1

13 1 0
                                    

4:29. Я опять встала рано по неизвестной причине. Я взяла мою пачку сигарет и тихо открыла балкон. Прошла на балкон, и к моему удивлению было уже очень светло. Я уселась в кресло-качалку и укутавшись пледом подожгла сигарету. Я курила и смотрела на этих людей. Их было не много, но они все куда-то торопились. Наверное на работу. А может домой. Может еще куда-нибудь. Мои родители не знают, что я курю, поэтому я старалась делать все очень тихо, что бы не разбудить их и мою маленькую шести летнюю сестренку. У меня еще есть брат, но он уехал от родителей как только ему стукнуло 18. Хочу так же. Осталось 2 года до моего восемнадцатилетия. Я докурила сигарету, выкинула ее с балкона и крадясь пошла в свою комнату. Побрызгалась духами и на всякий случай съела фруктовую жвачку. Далее, я понимаю, что мне очень скоро выезжать в колледж, поэтому начала собираться. Я пошла в ванную, умылась, накрасилась, почистила зубы и помыла голову. Я пошла в комнату и надела черные джинсы и белую футболку. Потом я начала собирать сумку, а точнее мой маленький рюкзак. В него я положила наушники, воду, две пачки моих сигарет, тетрадку, черную ручку и простой карандаш. Телефон я всегда кладу в свои карманы, что бы его можно было в любой момент быстро достать его. Так как мне вообще не оставалось времени на завтрак, я взяла с собой несколько печенюшек и побежала сразу к метро. Когда я села в вагон, я достала свой телефон и наушники. Мне было хорошо и спокойно, так как кроме меня и парня примерно моего же возраста в вагоне никто не ехал. Но этот парень был какой то странный. Он все время на меня смотрел и улыбался. Не привычно это для меня, так как люди никогда не обращают внимания на меня. Через двадцать минут я наконец-то приехала на свою станцию, и пошла в само здание колледжа. По пути я опять же скурила 2 сигареты. Когда я пришла, я решила не пойти на первую пару, так как настроения тогда вообще не было. Я встретила конечно кучу своих одногруппников. Все они такие дохера правильные, бесят даже. Единственные два человека, с которыми я ВООБЩЕ ОБЩАЮСЬ, это Мелисса и Майк.

Девочка с трудым характером.Место, где живут истории. Откройте их для себя