3

22 1 0
                                    

Оооо это утро субботы. Обожаю его именно тем, что могу не спать всю ночь, или спать пол дня, что я обычно и делаю. Я проснулась достаточно рано, в 11:27. Для выходного и меня это безумно рано. Но ладно. Родители у меня работают по субботам, а сестру отводят к бабушке. Так что я встала и спокойно покурила. На улице очень тепло, я бы даже сказала жарко. Я решила, что сегодня можно бы пойти погулять с Калебом. Я девушка не гордая, и позвала его гулять первая. Он, что не странно, согласился.
Я собралась, надела свободные джинсы и черную кофту. Я взяла ключи и побежала к месту встречи с Калебом. Я пришла - его еще не было. Рядом стоял ларек с сигаретами, я купила. Пока я стояла, выбирала сигареты, ко мне сзади кто-то подошел и напугал меня! Это был конечно Калеб.
-я даже не знал, что ты куришь.-загадочно произнёс он.
-теперь знаешь. - кратко ответила ему я.
- я тоже курю, вот только не знал как ты к этому отнесешься.-произнес он.
Дальше, мы пошли в какое-то кафе с морожным, на названия в таких местах даже не смотрю. Мы сидели, кушали мороженое, разговаривали по душам и не душам, веселились.
-пошли к озеру-спросил он.
-а вдруг ты маньяк?!- шутя сказала ему я.
Мы посмеялись и начали собираться в лес, там было это красивое озеро, о котором даже мало кто знал. Перед тем, как пойти, мы зашли в магазин и купили бутылку красного вина. Пришли, сидим, пьем, курим, болтаем в обнимку. Это было мило. Я начала замечать, что влюбляюсь в Калеба. Мне нравится его запах, его темно-русые волосы, его зелено-карие глаза, его характер, его чувство юмора, да даже его пухловатые щечки мне очень, черт, нравятся. Мы допили вино, у нас закончились сигареты, но мы продолжали болтать. И даже было все равно, что время уже за полночь. Родители названивали, и мне пришлось отправить им СМС *мам, пап, все хорошо. Я сегодня переночую у подруги.* и выключить телефон.
Во время разговора Калеб резко схватил мое лицо, аккуратно повернул к себе и начал смотреть в мои глаза. Мне это нравилось, я ждала продолжения. Далее, он начал меня целовать. А потом начало заходить все очень далеко. Очень. Но на природе мы решили, что не вариант и поехали к Калебу, так как он жил один. Ехали мы к нему целуясь. Приехали. Зашли в квартиру, и он начал срывать с меня толстовку и снимать мои джинсы. Я так же страстно раздавала его. Мы легли на кровать, и он вошел в меня. Это был мой первый раз, но я рада была, что в моем первом разе моим партнером был именно Калеб. Когда он входил и выходил, было сначала больно, но потом приятно. Дальше я ничего толком не помню.
Я проснулась. На часах 12:43. Я проспала колледж, все болит, но я улыбаюсь как дура. Как счастливая дура. Я посмотрела на другую сторону кровати, но там не было Калеба. Он видимо уехал в Универ, или в другой комнате. Я встала, увидела огромную серую футболку Калеба, и ничего кроме нее не надев, побежала на кухню. На Кухне стоял Калеб с голым торсом и готовил блинчики. Я смотрела в на него минут 8, пока он не повернулся, и не сказал "доброе утро, родная" после этих слов, я правда чуть не взлетела. Далее, он подошел, нежно начал целовать мои губы. Он взял меня на руки и посадил на кухонную тумбу. Он целовал меня и одновременно готовил блинчики. Через минут 10, он снял меня с тумбы и посадил на стул, за кухонным столом.
-Завтрак готов, зай-произнес он улыбаясь и смотря на меня.
Мы поели.
-безумно вкусно, спасибо тебе большое- поблагодарила его я. Далее, я пошла к нем и села раздвинув ноги к нему на руки. Начала его целовать. Он сжимал мою грудь. Было бы продолжение, если бы я не вспомнила про родителей.

-Блин, точно, мне надо срочно бежать домой. Меня мама убьет же, что я не объявилась вчера домой.-обьяснила я Калебу. - Давай позже увидемся ?
-Эх, убегаешь.-расстроился он. - ну, если сегодня еще увидемся, то прощаю тебя)-поставил условия он.
-хорошо, кот мой ненасытный- целуясь с ним, в шутку сказала я.
Я быстро собралась, попрощалась с Калебом и поехала домой. По приезду домой началось страшное ....

ЖДЕТЕ ПОДОЛЖЕНИЕ? 2 ГОЛОСА И ВЫПУСКАЮ ПРОДУ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка с трудым характером.Место, где живут истории. Откройте их для себя