"Даже не верится,прошел уже целый год.. Родственники давно перестали лить слезы и ящик давно перестал мотать одну и ту же ленту новостей,многие забыли,да так быстро забыли,кто-то помнит,но жизнь уже вернулась в прежний спокойный ритм..
Но я не забыла... Я все еще помню в деталях его лицо,его мягкую чарующую улыбку,его глаза,всегда излучающие уверенность,непоколебимую твердость прямоту и тепло,такое,что затмевает жар солнца и золотистое сияние костра..
Я так же помню в деталях тот день. Его серый мотоцикл,с поцарапанным корпусом и покореженной ручкой,его уверенность в своих силах и серебристые нити дождя скользящие по его лицу,волосам,одежде,его мягкую улыбку и уверенное "Все будет хорошо".
-Я скоро вернусь-крикнул он отъезжая от моего дома,и скрылся,растаяв где то вдали,в серебристом тумане..Но он не вернулся.
Лишь по телевизору,просматривая с родителями в обыденное время новости,так же как и каждый день я узнала о том,что случилось на самом деле...
Я думала что сошла с ума,да так думала не только я-родители таскали мня по больницам,отпаивали успокоительным,старались изо всех сил.
За этот год многое изменилось,я стала совершеннолетней,нашла работу и съехала от родителей,решив,что сама могу обеспечивать себя.
Мне просто не хватало смелости смотреть на постаревшие за несколько месяцев лица родных мне людей,слышать перешептывания за своей спиной,эти жалостливые "бедняжка"
Я не такая слабая какой меня считают,я сильная,я могу справится со всем и могу сделать все это в одиночку,я могу,но это очень тяжело.
Покачивая руке неполную кружечку кофе я движусь словно сомнамбула,от отчета к отчету от бумаг к бумагам. Квитанции,счета,документы заявки сертификаты и множество других,не менее скучных бумажек,которыми завален мой рабочий стол.
Повернувшись к комоду я отворачиваюсь,до боли сжимая веки и с силой сдавливая кружку в руке,отчего побелевшие костяшки почти слились с белизной фарфора.
На высоком деревянном комоде,сильно потрепанном времени в дешевенькой деревянной рамочки стоит фотография-его фотография. Вот он улыбается,как всегда нежно и любяще смотрит в объектив,прижимая к себе Эдварда-нашего когда-то любимого питомца...
Я не могу смотреть на его лицо,мне невыносимо больно видеть его таким-улыбающимся счастливым,видеть как он смеется прижимая к себе далматинца и понимать что они оба мертвы,навеки упокоены в сырой и холодной и земле.
Но мне не хватает сил убрать это любительское фото на потрепанном временем комодике,не хватает сил расстаться с ним,выбросить его из головы. Я пыталась много раз,но я не могу..
Просто не могу..."
Отложив погрызенную ручку в сторону девушка снова и снова перечитала новую запись в своем дневнике и удовлетворенно кивнув закрыла черный блокнотик,бережно проведя рукой по шершавой от наклеек на нем поверхности. Этот дневник хранил все ее жизнь,с того дня как она встретила Кая,каждый их вместе прожитый счастливый день,его веселый смех,его любимые фразочки,его улыбку да и вообще всю память о нем.
Да,она знает:она должна выкинуть его из своей головы,но не может. Пытается но не может.
Откинув русую прядь со лба девушка встала,размеренным шагом пройдясь по мягкому коврику подошла к окну,на несколько минут остановившись и грустно смотря на по ночному темное небное,на котором уже появлялись первые звезды,да мигающие где то на орбите земли спутники..
Вечер..
Вечер?! Отскочив от окна так резко,что сидящий на подоконнике голубь отчаянно курлыкая скрылся в ночи,девушка бросилась в соседнюю комнату,наспех раскидывая вещи да и вообще все что попадалось ей под руку...
Подумать только,уже вечер,а она еще не сходила магазин. Недостаточное количество продуктов и постоянная экономия преследовали девушку со дня ее переезда,но вот наконец-то найдя достойную работу и получив свою первую зарплату девушка поклялась себе распрощаться с экономией и накупить всяких вкусностей,да вот только засиделась с бумагами до самого вечера..
Быстро схватив сумку с деньгами она пулей вылетела из квартиры,хлопнув дверью так сильно,что тонкие стены квартирки заходили ходуном,да послышались недовольные крики соседей и громкий крик разбуженного ребенка.
-Извините-на бегу крикнула девушка,молниеносно скрываясь за пределами подъезда,готового ополчиться на нарушительницу их покоя.
-Кажется мне лучше возвращаться как можно тише-пробормотала она отойдя на довольно таки приличное расстояние от подъезда,но все еще слыша недовольные крики соседей-А лучше вообще не возвращаться..-добавила девушки и отправилась в ближайший универмаг,надеясь что он еще работает.
-Ну вот и все-пыхтя хрупкая девчушка все таки дотащила тяжеленные пакеты до дома,и на цыпочках минуя двери квартир своих разъяренных соседей скинула пакеты на пол,замыкая за собой дверь и отчаянно тяжело дыша.
Единственный универмаг еще не закрытый в это время находился в двух километрах от дома девушки,так что ей пришлось попотеть.
Наспех скидывая темную кожаную куртку,заметно маленькую нее да и к тому же даже на вид очень потрепанную временем и быстро скидывая начинающие рваться кеды Эмилия,как кстати говоря звали нашу знакомую,быстро подхватив тяжеленные пакеты все таки дотащила их до стола,сваливая рядом с кипой бумаг и чудом не сминая их.
Быстро разбирая продукты она даже не заметила толстый том в ветхом темно-коричневом морщинистом переплете с местами пожелтевшими страницами и причудливом зеленоватом узорм на нем,больше похожим на какой-то загадочный язык,чем на обычный рисунок,которым украшались старинные книги.
Разложив по полочкам все продукты и убрав в ящик уже аккуратно сложенные пакеты Эмилия наконец то повернулась к столу,на этот раз заметив том источающий едва заметное зеленоватое сияние.
Внезапно появившийся на столе том не мог не заинтересовать девушку, и,оглядевшись в поисках того,кто мог бы его оставить она неуверенно открыла книгу пробежавшись глазами по оглавлению и ...бесследно исчезла,вместе с книгой оставившей таинственно блестящую зеленоватую пыль на поцарапанном столике девушки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в другой мир
FantasyГод,прошедший с той страшной аварии так и не смог затянуть глубокие ножевые раны в сердце Эмили. Прошел год,с того дня как связь с ним была навеки разорвана,но пылающий уголь в ее душе до сих пор не затух,а присутствие парня почти физически ощущаетс...