-Эмилия,эй Эмилия просыпайся-кто-то толкнул недовольную девушку в бок, в ответ на что та лишь заворочалась,что-то сонно бурча и накрываясь с головой теплым ,мягким одеяльцем приятно пахнущим лавандой.
-Вставай Эми!-недовольно крикнул тоненький голос и маленькие детские ручки с силой проехались по голове девушки,в ответ на что второй голос,звучавший раннее недовольно отчитывал голосок,окончательно разбудив девушку.
Подняв тяжелую свинцовую голову и с трудом разлепляя слипшиеся от сна глаза девушка окинула взглядом своих гостей,еще пару минут соображая сидя на кровати и с прищуром разглядывая незнакомок.
В комнате напротив Эмилии стояла девушка,возле которой нетерпеливо крутилась девочка от восьми до десяти лет,норовящая подскочить к пробудившейся,окончательно нарушая ее покой. Сама девочка была очень изящно одета-длинное бархатистое платье розоватого оттенка спадало к ее ногам,и наверняка пылилось бы скользя по полу,если бы не корсет раздувающий платье и делающий его более пышным. Изящный щелк служащий материалом для наряда струился к полу,обрамленный черными оборочками,из редкого черного бархата. Длинные золотистые волосы девочки были собраны в два хвостика,а крохотная серебристая корона на голове довершала образ маленькой принцессы.Наряд девушки резко отличался от наряда девочки скромностью и простотой,присущей прислуге. В аккуратном черном платьице с белыми фартучком и оборочками Эмилия сразу же признала наряд горничной,распространенный когда-то в Японии.
Длинные темные волосы девушки была аккуратно зачесаны и заправлены за уши,за исключением пары темных прядей,чуть покороче всей массы волос,спадающих ей на грудь. Темно-вишневые глаза смотрели виновато,то и дело поглядывая на девочку,словно извиняясь за нее.
-Извините меня госпожа Эмилия,но вам пора вставать-девушка поклонилась ,отодвигая все еще шумящую девочку,так словно делала это день ото дня уже пару лет.
Рассеянно посмотрев на горничную,Эмилия обвела взглядом комнату,которую она видела впервые.
Вся комната состояла из различных предметов,фиолетовых и сиреневатых тонов. Сиреневый ковер на полу,фиолетовые обои и мебель красиво сочетались с золотистой оборкой небольших диванчиков и рамами трех зеркал,красовавшихся на стене слева.Эмилия видела эту комнату впервые,но словно знала ее всю жизнь. Да и горничная была ей очень знакома.
-Эри-позвала она девушку,внезапно припомнив ее имя.
-Вы что то хотели госпожа?-мгновенно откликнулась девушку-Вам принести ваш кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в другой мир
Viễn tưởngГод,прошедший с той страшной аварии так и не смог затянуть глубокие ножевые раны в сердце Эмили. Прошел год,с того дня как связь с ним была навеки разорвана,но пылающий уголь в ее душе до сих пор не затух,а присутствие парня почти физически ощущаетс...