Найл и Сем зашли в класс, где было всего пару одноклассников, и сели за свои парты. Томлинсона не было, и девушка спокойно вздохнула. А может, всё будет хорошо...
- СЕМ! - услышала она голос подруги и подняла глаза. - Где ты была? Я тебе вчера звонила.
Анна подошла к Семми и села возле неё.
- Ой, я просто телефон куда-то засунула. - Опомнилась Сем.
Она даже не взяла его из дома.
- Ладно, рассказывай, что у тебя с Зейном? - чуть тише спросила Анна.
Сем покраснела и улыбнулась.
- Пока ничего. Но он мне немного нравится.
- Оооой, - захихикала подруга. - Я видела, как ты на него смотришь. "Немного", конечно.
- Ой, да брось ты.
- Он лучше, чем этот Томлинсон. О, вспомнишь про говно...
Сем посмотрела в сторону двери и увидела Луи. Он подошёл к её парте.
- Привет, Сем. Я хотел с тобой поговорить.
- Проваливай, Томлинсон! - огрызнулась Анна, испепеляя его взглядом. - Ты уже всё сказал. Не приближайся к ней.
- А ты вообще молчи, полячка. И не суй свой нос в чужие дела!
- Опа, это кто тут раскудахтался? Петух хренов!
- Курица тупая!
- Добланый фрик!
- Амеба безмозглая!
- Хватит! - не выдержала Сем. - Тошнит от ваших ругательств.
Она встала со своего места, собрала книги и вышла в коридор.
- Сем, стой! - Луи побежал за ней. - Я хочу поговорить.
- Нам не о чём разговаривать. - Говорила девушка, направляясь в туалет.
- Я кое-что узнал!
Сем зашла в туалет, и Лу пошёл за ней.
- Томлинсон, перепутал направление? - Засмеялись девчонки, который стояли возле зеркала.
- Ану-ка, выметайтесь отсюда! - парень вытолкал девушек, а Семми тем временем закрылась в туалете.
- Сем, я знаю, что ты туда не по нужде пошла. Открой. - Стукнул Томмо рукой в дверь кабинки.
- Уйди отсюда, Томлинсон! - ответила Сем, оперевшись на стенку. - Я не хочу тебя видеть сейчас.