Все начинается со взгляда...
Ночной Финикс не лучшее место для ночных прогулок. Мне оставалось пройти несколько кварталов. Я в очередной раз взглянула на экран мобильного телефона 23:50.
- Бабушка точно убьет меня - пробубнила я себе под нос еще сильнее укутываясь в легкое пальто.
Ветер подул с новой силой играя с моими длинными русыми волосами.
За зданием впереди меня послышались голоса и какая то возня. В голову сразу влетели все предупреждения моей бабушке и рассказы о группе подростков для которых не существует правил. Они и есть правила, они настолько жестоки, что их боятся все в этом городе. И дня не проходит что бы они не натворили что нибудь незаконное. Каждый день про них пишут в газетах, местная полиция бессильна против них. Их родители богаты, что им стоит каждый раз выкупать своих избалованных детей.
Поговаривают что они убили человека.
Мне нужно было пройти мимо так что бы меня некто не заметил. Я глубоко вздохнула и шагнула вперед быстро шагая по асфальту я молила бога, что бы это были не они.
Я выхожу из переулка и вижу такую картину. Трое подростков избивают какого то парня. Было темно и я толком не могла ничего разобрать они стояли ко мне спиной. От увиденной картины я замерла на месте. Это были они. В один момент один из них поворачивает голову в мою сторону. Его взгляд был сосредоточен на мне. Его лицо было напряженно, признаюсь, он был красив, его выраженные скулы, темные волосы, которые спадали ему на лоб, глаза ярко янтарного цвета пугали до дрожи в коленях, но в тоже время завораживали. Он хотел направится в мою сторону, но послышалась сирена полицейских машин.
- Кай сваливаем - сказал один из его друзей, но парень продолжал смотреть на меня будто зачарованный.
- Кай - повторил парень - Нужно уходить.
И только тогда они поспешно покинули место преступления оставив за собой избитого до полу смерти парня который лежал на земле и кряхтел от боли.
Вой серен раздавался уже не далеко и я решила покинуть это место дабы не искать себе лишних проблем.
Я сорвалась с места и побежала в сторону дома. Когда я забежала домой и закрыла входную дверь на два замка я смогла глубоко выдохнуть.
- Все в порядке - голос бабушки заставил меня подпрыгнуть на месте сердце бешено колотилось а легкие горели от нехватки воздуха.
- Да - я попыталась изобразить улыбку - Прости что задержалась.
- Нечего, ты одна добиралась в такое позднее время.
Бабушка была обеспокоена ее лицо застыло в ожидание ответа. Ее светлые кудрявые волосы были распущены, а светло - голубые глаза так и требовали ответа.
- У Мэтта возникли дела - призналась я.
- Скажи своему парню, если он ведет тебя на вечеринку пусть хотя бы довозит тебя до дома - бабушка злилась и это чувствовалось в ее голосе. Ей не нравился Мэтт, но она не когда не лезла в мою личную жизнь, и за это я ее любила еще больше.- Уже поздно иди спать, завтра твой первый день в школе не хочу что бы ты проспала.
- Хорошо - я прошла мимо нее пустив глаза, признавая свою вину.
- Эмили - окликнула она меня, я снова повернулась к ней - Это твой последний год в новой школе, и я хочу что бы ты не сидела дома зубря все эти домашние задания, а брала от жизни вс,е пока у тебя есть это время. - она улыбнулась и я обняла ее.
- Я больше не повторю своей ошибки, обещаю что с завтрашнего дня у меня начнется новая жизнь - сказала я ей на ухо, я отстранилась и посмотрела ей в глаза, она улыбнулась и на ее глазах появились слезы.
- Я люблю тебя - произнесла она и я почувствовала как ком режет мое горло.
-Я тоже люблю тебя - я поцеловала ее в щеку - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - крикнула она мне, когда я поднималась по лестнице.
YOU ARE READING
EGOIST - 18+
RomanceКай Миллер - парень который разрушает и уничтожает все на своем пути. От одного его имени дрожь пробегает по всему телу. Его стараются обходить за сотни метров, и лишний раз не попадаться ему на глаза. Для него не существует правил. Он - монстр. Он...