Хххммм, блин. Пипец. Уже час дня. Как я могла столько спать. Это наверное стресс. Я взяла телефон и увидела три пропущенных от Олега и ни одного от Эльдара.
Немного пролистав ленту в инсте я встала и пошла в ванну.
Итак. 14:28. Я готова. Легкие локоны. Не броский макияж, как всегда. Бледно-розовый топ и джинсовая мини-юбка. Сверху у меня кожанка. Вроде готова.
Тут у меня зазвонил телефон.П: Да привет
О: Ты готова? Я около твоего дома
П: А, всё выхожу
Я еще раз посмотрела в зеркало, взяла сумочку и вышла. Не смотря на время года, солнце светило очень ярко и было безумно тепло. Я увидела Олега и пошли ему на встречу. Он был в сером свитере, джинсах, рубашке на поясе и кожанке и каким-то принтом на спине. И конечно же его милая серая шапочка. (Для справки: образ Олега взят с Баклана из сериала "Ривердейл")
П: Вот теперь я тебя узнаю.
Он обнял меня
О: Привет, Поль. Как ты?
П: Да не спрашивай. Давай лучше быстрее всё узнаем.
О: Да, пошли.
Без пяти минут три. Волнующий момент. Мы с Олегом встали за угол какого-то дома и смотрели прямо на то место, где Эльдар должен был с кем-то встретиться.
А вот и Эльдар. Он шел спокойным шагом. К нему подошла какая-то девушка. Он очень душевно ее встретил - обнял и поцеловал, ясно. По-моему он был не трезв. Они очень скандально общались. Мы смотрели на все это замерев. Тут посреди спора она разворачивается и уходит. Эльдар бежит за ней. Они ловят машину и уезжают
Что происходит?! Около часа мы сидели с Олегом на скамейке в парке и обсуждали эту ситуацию. Он всячески меня успокаивал и говорил, что всё будет хорошо. Хотелось бы верить.
Черт. Мой телефон зазвонил, я достала его из сумки, а сумку отдала Олегу в руки.П: Да, алло
Ю: Ой привет. Это девушка Эльдара?
П: Да, почему вы звоните с его телефона?
Ю: Это сейчас неважно. Так вот. Я Юля. Его бывшая. А точнее уже ныняшняя. У нас скоро будет ребенок и мы счастливы вместе. Пока Эльдар в душе я решила тебе это сказать. Так что пойми. Ты здесь лишняя и никому не нужная. Пока.
Она бросила трубку. Слезы. Слезы. Слезы. Олег всё слышал и сразу же обнял меня. Что я опять сделала не так? Почему именно я?
Телефон опять зазвонил. Это был Эльдар.О: Возьми.
П: Ал...ло?
Э: Привет, Поль. Я короче тут задерживаюсь. Съемки сама понимаешь. Буду завтра. Люблю тебя.
П: Хо....роошо.
Я бросила трубку.
П: Вот козел. Ненавижу его.
Я опять заревела и уткнулась в плечо Олега.
О: Давай я отвезу тебя домой?
П: Нет, пожалуйста. Только не туда. Он испортио мне представление о доме. Можно я переночую у тебя?
О: Конечно можно. Что спрашиваешь. Погуляем?
П: Давай. Спасибо, что рядом.
Около 11 ночи. Вот это мы прогулялись.
Мы зашли к Олегу в квартиру и сели на диван в зале.О: Старый, добрый диван. Не волнуйся, всё будет хорошо. Может это какая-нибудь поклонница издевается, а сам он реально на съемках.
П: Ты сам-то в это веришь? Лично я - нет. Ты же всё видел.
Тут возникла пауза и она очень сильно затянулась. Я засомневалась. Должна ли я сейчас находиться здесь?
П: Эээмм. Мне наверное пора домой.
О: Ты можешь остаться.
Он положил свою руку мне на колено.
О: Останься...Наши взгяды. Это было безумие. Я привстала и села ему на колени. Он обнял меня. Мы слились в жарком поцелуе. Он снял с меня топ, а я свитер. Я прервала поцелуй и посмотрела на него. Он продолжил целовать мою шею.
О: Что-то не так?
П: Я хочу тебя. Всего тебя. Этой ночью.
___________________________________________
Уговорили. Вот вам прода...
Не волнуйтесь. Сцен 18+ не будет.