***
#np How like a Winter — A Flower That Sears In Silence
Запах мокрого асфальта проникает глубоко в лёгкие, оставляя где-то внутри приятный осадок. Листья шуршат под ногами, а моросящий дождь лишь сильнее заставляет укутаться в тёплую чёрную куртку и идти дальше. Внутри теплится надежда на то, что морось не превратится в ливень, потому что на голове ничего, и зонта с собой тоже нет. Шлёпая грубыми ботинками по лужам, лишь изредка смотришь по сторонам: вглядываешься в прохожих, опускаешь резко взгляд вниз, когда замечаешь на себе чужой. Ветер пронизывающий, заставляет лишь сильнее прятаться за приятной на ощупь тканью и временами прикрывать слегка покрасневший нос ладонью. До школы остаётся один квартал, но ноги безбожно устают подниматься в гору. Ветер, как назло, прямо в лицо вместе с этой противной изморосью, настроение в разы ухудшается и хочется сорваться — кричать на всю улицу или, ещё лучше, с кем-нибудь подраться. Когда взгляд цепляется за знакомое здание, становится чуточку легче, кругом полно ребят: от самых младших до собственных одноклассников. Одни друг за другом бегают, играя в салки, другие зажимают девочек за школой, обещая, несомненно, показать взрослую жизнь, или мальчиков — тех, которые слабы, тех, чьё смазливое личико разукрасить легче лёгкого.
— Чонгук, привет, — раздаётся чей-то мужской голос, а сам Чонгук отвлекается от собственных мыслей и поворачивает голову, обращая внимание на своих одноклассников и ребят помладше. Обычное хулиганьё, которое занимается своим обычным делом — зажимает мальчишек слабее и требует деньги, — не хочешь к нам?
Удивительно. Вот так идёшь себе в школу, думаешь о каких-то насущных проблемах, пытаешься не замёрзнуть, а тут заманчивое предложение разукрасить чью-то рожу, но...
— Прости, Дже, не сегодня, — голос спокойный и размеренный.
У Чонгука совершенно нет настроения участвовать в подобном. Он лишь кидает беглый взгляд на шайку, цепляет им какого-то очередного бедного мальчишку и слышит едкие выражения в его адрес; кажется, что-то с религией связано. Чонгук не вдаётся в подробности, он просто заходит в здание школы и старается продуктивно провести этот день.
YOU ARE READING
Грех: падение в тебя.
Fanfictionдве мои сущности влюблены в тебя: тёмная и очень тёмная. но, какую бы ты ни выбрал, это от тебя не зависит: твою душу мы разделим поровну.