2 глава

950 38 12
                                    

Сегодня утром я встала от звона будильника. Сегодня мне надо ити в зоопарк на роботу. Встав я пошла умыватся. Умывшись я пошла переодевается. Я одета майку,шорты и кеды. Я пошла завтракать. Приготовив себе яичницу я начала её есть. После трапищы я пошла в комнату и взяла портфель с телефоном. В портфеле были пропуск деньги паспорт и повербанк. Выдя из квартиры и закрыв дверь на ключь я пошла в зоопарк. Я посмотрела на часы на них было 11:46. В зоопарк мне надо быть к 12:00. Я поспешила ветвь да зоопарка путь не блиский.И вот через минут 10 я стою у служебново входа в зоопарк. Я пошла и пробила себя по пропуску. Я пошла в раздевалку чтобы переодеться. Переодевшись в служебную одежду  мне начальник сказал покормить амурского тигра по кличке Вася. Он живёт в нашем зоопарке 2 года. Я к нему очень привязана ветвь только я могу к нему подойти и он подпускает меня к себе.Когда я вошла в клетку с мясом ко мне подбежал Вася и посмотрел на рдново из зрителей. Это был парень лет так 19 или меньше я незнаю. Он был одет в белую толстовку и на нем накинут капишон.Я посмотрела на Васю он посмотрел на меня. Мы сразу поняли что делать. Я подняла руку верх в знак того чтобы он подпрыгнул. Он так и зделала. Зрители начали опладировать. Так мы провели развлекаб публику до самого вечера. Нпчалнтк похвалил меня ветвь такого наплыва посетителей у нас некогда не было. Я попрошалась с Всей и с начальником и пошла домой. По дороге домой я ошушяла на себе чей-то взглят не не обротила на него внимания. Придя домой я поужинала, переоделась в пижаму и легла спать с мыслями почему Вася так страна смотрел на того парня из зрителей.

Дочь Джеффа УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя