Стимул

640 29 2
                                    

Школа Хвост Феи была самой престижной школой в Магнолии, а может быть даже во всём Фиоре. Всё потому, что сюда принимали только талантливых детей с исключительными данными.

Здесь существовали разные направления: музыка, живопись, литература, спорт, танцы, дизайн и многое, многое другое. Попасть сюда очень сложно, а если попадёшь, то ты обязан будешь выкладываться на полную.

Но, к сожалению, иногда даже талантливых людей посещает такая штука как лень и усталость.

Молодой парень – Нацу Драгнил в этом году выпускался. Всё то время, что юноша провёл в школе, он посвящал спорту, и был здесь местной знаменитостью. Не каждый мог похвастаться тем обилием кубков, медалей, дипломов и прочего, что хранились у этого парня.

Нацу был очень импульсивен, имел привлекательную внешность и накачанную фигуру, следовательно, вниманием девушек он обделён не был. Завистливые взгляды, что провожали этого парня каждый день, нельзя было пересчитать на пальцах, но парень старался не обращать на них внимание. Так же Драгнил имел прекрасное чувство юмора и общительный характер.

Но вот в последнее время, Саламандр, а именно так прозвали этого розоволосого пройдоху друзья, почему-то перестал так усиленно рваться к победе, как прежде.

- Не хочу.

- Драгнил, ты совсем оборзел?

Вот уже битый час лучший друг Нацу – Грей Фуллбастер пытался уговорить парня качать пресс. Вроде бы обычное упражнение для такого спортсмена, как Драгнил, но тот почему-то отказывался его выполнять.

- Нацу, это просто очередное тупое упражнение для поддержки формы, которое тебе приказал выполнить сенсей, так какого чёрта ты просто не оторвёшь свою спину от пола, придурок?!

- Ну, во-первых, мне не очень уютно, когда на моих коленях сидит накачанный парень… - Драгнил нахмурился и сбросил с себя брюнета.

- Раньше тебя это не смущало, - пожал плечами тот, поднимаясь на ноги.

- Раньше – это раньше. И вообще, не перебивай! А во-вторых, Грей, я тут задумался: а зачем я вообще это делаю.

- Что «это»?

- Эти соревнования, чемпионаты и тому подобное. Зачем? К чему я стремлюсь? – розоволосый покружился вокруг себя, будто бы надеялся найти ответ рядом с собой.

Сборник по НаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя