В гильдии как всегда царила дружеская атмосфера, разбавленная криками подпитых и дерущихся товарищей. Вроде всё как всегда, только вот Драгнил почему-то не находится в самом центре традиционного утреннего махача.
- Ску-у-у-учно! – протянул Нацу, уронив голову на стол.
- Нацу, чего это ты сидишь? – к Саламандру тихонько подошла Лисанна, усевшись рядом на скамейку. - Вроде бы, ты должен находиться вон в той куче вместе с остальными, - девушка указала на огромный клубок сплетенных тел, где временами можно было различать железный столб, ледяное копьё или руку зверя.
- Не хочется, - в том же тоне, что и в начале, протянул Драгнил, - нет настроения.
- Нет настроения для драки?! – Штраус удивлённо округлила глаза. Да когда такое было-то? – Нацу, а ты не заболел? Не съел чего часом? Живот не болит?
- Да всё со мной нормально! – кинув грозный взгляд на подругу, огрызнулся парень. - Просто мне скучно.
- С чего это тебе скучно? Откуда эта меланхолия?
- Не знаю, - пожал плечами Драгнил. - Просто скучно. Нет настроения, и ничего не хочется делать.
- Хм… странно. А Хэппи где? – только заметив отсутствие вечно находящегося рядом с убийцей драконов иксида, девушка удивлённо оглянулась.
- Ушёл на задание с Венди, Шарли и Эрзой.
- Эрзой? То-то я посмотрю в гильдии беспорядок. А чего это они вместе отправились?
- Наградой является мешок со сладостями, поэтому Эрза и Венди отправились вместе. Шарли Венди одну не отпустит, поэтому с ней пошла, ну, а Хэппи увязался за Шарли, - как само собой разумеющееся объяснил парень.
- Ясно. Так ты из-за этого расстроился? Что Хэппи нет?
- Не знаю. Может и из-за этого… - проговорил Драгнил, медленно сползая со стола.
- Так! – Лисанна ухватила парня за шиворот и снова усадила на скамью. - Прочь непонятную депрессию! Давай лучше поиграем?
- Поиграем? – чуть оживился Нацу. - А во что?
- Ну, - задумчиво вознесла глаза к потолку Штраус. - давай я загадаю слово, а ты должен отгадать его, при этом задавая наводящие вопросы. Ну, например я загадала слово: манго.
- Это чё?
- Фрукт такой, неважно. А ты должен просто задавать любые вопросы, к примеру, какого он цвета и так далее. Понял?
- Ага, - Лисанна удовлетворённо кивнула, подмечая, что друг уже не похож на маринованную морковку.
- Ну, тогда начинаем. Я загадала слово.
- Хм, какого оно цвета?
- Оно не имеет цвета.
- То есть как? – Драгнил удивлённо вытаращился на подавившую смешок подругу.
- Это не материальный предмет.
- Э?
- Проще говоря, его нельзя потрогать.
- Это сиськи.
- ЧЕГО?!
- Ну, их же нельзя потрогать, можно и в нос получить! – словно что-то вспоминая, сложил руки на груди и кивнул головой убийца драконов.
- Боже, ты не так понял, я имела в виду, что до него нельзя дотронуться, так как его… мм… не существует в виде предмета.
- Вроде понял…
- Слава богу, - облегчённо выдохнула девушка, - итак, давай следующий вопрос.
- Эм… это приятное слово?
- Да.
- Тёплое?
- Да.
- Нежное.
- Да.
- Первая буква «Л»?
- Да, - Штраус удивлённо выгнула бровь, неужели так сразу отгадает?
- А вторая «ю»?
- Ага, - да ладно?!
- Тогда это «Люси»!
- А?
- Ну как же, ты сказала приятное, тёплое, нежное и начинается на «Лю»… это точно Люси! Она у нас тёплая, словно солнышко и нежная, хотя и не показывает этого. Ах да! И она не предмет, а девушка.
С каждым произнесённым Нацу словом глаза Лисанны становились всё шире и шире. Она даже и предположить не могла, что Хартфилия ассоциируется у Саламандра с такими чувствами и эмоциями. Неожиданно Нацу поднялся с места, радостно улыбнувшись. На пороге гильдии стояла заклинательница духов, выискивая кого-то глазами.
- Люси! – прокричал Драгнил, кидаясь к блондинке. - Люси пришла! – оповестил он всех, хотя это и мало кому надо было.
Хартфилия только смущённо улыбнулась на порывистые объятья подлетевшего к ней Саламандра и немного приобняла его сама, при этом густо покраснев. Но не успела девушка ничего понять, как Драгнил отстранился от неё, поворачиваясь корпусом к Лисанне и прокричав той:
- Лис! Я ведь отгадал?
Штраус, до этого находившаяся в астрале от такого резкого порыва смены настроения лучшего друга, наконец, вернулась в реальный мир и, улыбнувшись, кивнула Драгнилу, тут же завопившему «Ура!» и снова кидающемуся с обнимашками на немного недогоняющую заклинательницу.
«А ведь я загадала не «Люси», а «любовь», но похоже, что у тебя, Нацу, это означает одно и то же», - улыбнулась своим мыслям Штраус-младшая и пошла разыскивать сестрёнку – ей же столько всего нужно рассказать.