-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рад приветствовать вас на нашем совещании. Сейчас вы сдадите свои отчёты и пойдете работать дальше.
"Вот как всегда. Начинает так оптимистично, а выходим мы со слезами. Бросить бы все и уехать к бабушке с дедушкой в деревню. У меня даже имя подходящее- Авдотья. Но все друзья зовут меня Доня или Дуся. Я живу в мегаполисе, поэтому устала от всей этой движухи."-размышляла я, пока меня не прервал этот злыдня начальник.
- Синицина, давайте вы поделитесь своими размышлениями с коллегами- только сейчас я увидила, что одна девушка уже плачет. Даже рыдает. Опять довел до белого коленя.
- Я могу, конечно, но думаю вам будет не интересно.
- Ничего мы потерпим. - так и хочет меня вывести из себя. Злодей!
- Я хочу в деревню уехать и отдохнуть.- Щас начнет. Бла бла бла.
- Знаете, Синицина, я хочу на Мальдивы, но не думаю об этом на совещании. Давайте посмотрим ваш отчёт. Передайте его.
-Хорошо.-Я передала по столу папку с отчетом и уже готова заткнуть уши, чтобы не слышать этих упреков и криков.
-Так, так.... Посмотрим... Ага...-он листал мой отчёт. -Таааак... А вот и ваш отпуск. Вы допустили ошибку в пяти местах. Обойдетесь и без деревни. Будете работать в течении пяти суток, а там посмотрим на ваш отпуск. Хахахаха.
-Ага, только работать я буду в деревне. И не пять дней, а десять!- у меня это вырвалось случайно. Я хотела сказать про себя, ноооо......Получилось в слух. Вот такой я человек. Хочет сделать так, а получается все на перекосяк. И сейчас в неподходящий момент.-Извините, вырвалось....
Все на меня очень странно смотрели, как на самоубийцу. В принципе так и есть, как оказалось. Наступила гробовая тишина.
"Боже мой, что я такого сказала, чтобы он так покраснел и молчал, как рыба. Странно...... Подождем ещё минуту"
- Хорошо.- ну, неужели. Он живой. Я думала скорую вызывать- Я дам вам отпуск.- Спасибо... В смысле, ЧТОО? Он отпускает меня? МЕНЯ? Сегодня, что конец света? И меня не предупредили? Ладнооо. ....-Только не на десять дней, а на пятнадцать. Не считая дорогу. Если вы протяните без цивилизации эти дни.
- Спасибо... Тогда завтра я уезжаю? - я неуверенно спросила своего начальника. Я подумала, что это сарказм.
- Да, я оплачу автобус. Вернее компания.... И так, теперь продолжим наше совещание. У кого я ещё не брал отчёты? А, Кузнецова! Ваш отчёт! -он как ни в чем не бывало проверял отчёты дальше.
Сказать,что я была удивлена ничего не сказать. Я испытывала смешанные чувства : радость, от того, что я увижу бабушку с дедушкой, и шок, от того, что начальник меня отпустил. Сегодня же собирать вещи.
***************************************************
Я уже пришла домой. И до сих пор не могу отойти от шока. Пока ни приеду, ни понюхаю поле деревенское, не обнимку родных, не поверю.
Кстати, забыла представится. Меня зовут Синицина Авдотья. Я живу в Москве одна. Родители погибли в автокатострофе. Воспитывали дедушка с бабушкой. Еще у меня есть младший брат. Он тоже в деревне. Я работаю журналистом и этот офис меня достал. Хочу на природу. Надоело сидеть и печатать одно и тоже. Вообщем я добилась своего. Завтра еду в 8 часов утра на автобусе. Неужели. Я уже полтора года не видела своих родных.
Это я:
===============================================
Я опаздываю на автобус, в общем как всегда. Я проспала.
В стареньком потертом автобусе была невыносимая духота. Боже мой, как здесь сидят эти люди. Остаётся загадкой. Может они привыкли уже?
Ясела и это корыто поехало. Теперь я поняла, почему начальник оплатил проезд. Меня тресло из стороны в стороны. Начало уже ташнить. А все люди беззаботно разговаривали друг с другом. Один даже умудрился читать книгу. Как я умудрилась заснуть, даже не представляю.

(Деревня, где живут бабушка с дедушкой)
#######################################
Поздравьте меня с новой книгой. Правда это на конкурс, но думаю вам понравится. Ваша Polligud_starfull
590 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живин день
FantasyДевушка из Москвы случайно выпросила у начальника отпуск. И он её отпустил, сомневаясь, что она протянет без цивилизации пятнадцать дней. Что же произойдет дальше, узнаете сами, читая мою книгу.