ГЛАВА 3. Новая возможность.

36 3 2
                                    

#Спустя 12 дней после праздника#
- Ну, спасибо тебе, внученька. Не забывай родных. -прощался дедушка. -Ты летом то приезжай, приезжай. Вон, как с Васькой играете.
-Конечно, дедуль. Я постараюсь приехать летом.
-Приезжай. Мы будем рады видеть тебя. Удачи Донечка! -прощалась бабушка.
- Пока! Я люблю вас!-кричала я садясь снова в этот автобус - корыто.
Эти дни я провела с большим удовольствием.
ВОСПОМИНАНИЕ 1:
Васька! Привет!-я кинулась к братику, и подняла на руки.
-Доня! Ты приехала! Ураа!-он был рад.
-Ты соскучился?
-Конечно! А ты.?
- Не то слово соскучилась.
-Пошли бабулю с дедулей обрадуем. А ещё Доньку.
- Доньку? - у нас никогда никого не было кроме собак.
- Да, Доню. Это наша коза. Вернее моя. А ещё у меня есть Петрович. Это петух.
- Как ты повзрослел. Вася, а я тебе подарок привезла.

ВОСПОМИНАНИЕ 2:
Бабуляяя! Дедуляяя! Как я соскучилась!
-Доня, внученька- подошёл ко мне дедушка.- Это ты?
- Да конечно она! Красавица какая стала!-вмешалась бабушка.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.

Я только сейчас понимаю, как дороги мне все эти люди. Как дороги они для меня. И карьера, не так сильно важна, как мои родственники, родные,любимые.
_____________________________________________________
Я уже приехала в офис.
-Здравствуйте Авдотья Михайловна. -приветствовали меня коллеги.
Честно сказать, ко мне никто так не обращался. Поэтому мне стало не по себе.
- А что произошло? -насторожилась я.
- А вы не знаете? Сергея Петровича (наш начальник)уволили. И теперь вместо него,начальник вы.- объяснила мне бухгалтер.- Я вас поздравляю.
- Спасибо большое!
Моему счастью нет предела. Нет, не из-за того, что я стремилась убрать этого злыдня, не из-за того, что я хотела стать начальником и управлять людьми. А всё из-за того, что теперь, став начальником, я могу давать людям возможность проводить время с родными и близкими. Как хорошо что всё хорошо кончается!
И ВЫ ТОЖЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! УДАЧИ!

 Как хорошо что всё хорошо кончается! И ВЫ ТОЖЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! УДАЧИ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

296 слов

Живин деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя