Глава-1

24 0 0
                                    

Глава-1
POW. Автор
6:00
Одним прекрасным днём обычная девушка без каких либо отличительных качеств кроме любви к лошадям дремала в маленькой старой кроватке,пока тёплые весенние лучи солнца согревали её лицо.
POW.Ана
Просыпаюсь от того,что солнце беспощадно светит прямо мне в глаза.Назойливый будильник выполняет свою работу.Пора и  мне, подумала я.Медленно поднимаюсь с постели и бреду в ванную.Живу я в бедной семье и единственный человек приносящий в дом доход-это я.
Я живу с пьющим отцом, а мать я не помню,она ушла когда мне было 5.Я очень боясь своего отца ,он часто бывает зол.После ухода мамы он стал таким грубым,жестоким и алчным.На ночь даже закрываюсь от него,я никогда не чувствовала ласки и любви кроме той,которую мне дают лошади-эти большие,тёплые,мягконосые существа.Так как я всегда училась хорошо,то смогла поступить на бюджет и окончить ветеринарный институт.Работаю я сейчас в самом пристежной КСК Америки "HorsePro" конюхом.

Работаю я сейчас в самом пристежной КСК Америки "HorsePro" конюхом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой рабочий день с 6:30-15:30.
Выхожу из ванной и быстро одеваю джинсы,футболку и кеды,собираю волосы в хвост и беру сумку с телефоном, коробкой сахара и кексами.Дойдя до КСК я сразу же увидела мою подругу Кейт,она частница и у неё шикарный арабский жеребец вороной масти -Sweet kiss.

Дойдя до КСК я сразу же увидела мою подругу Кейт,она частница и у неё шикарный арабский жеребец вороной масти -Sweet kiss

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кейт!-Кричу я и бегу в её объятия.По сравнению с её образом мой-образ "супербомжа".
-Я так рада тебя видеть Ана!-
Она сжимает мен в свои объятия
-Тише Кейт,не сломай меня!-
Еле выдавливаю из себя.
Заметив моё покрасневшее лицо и прерывистое дыхание Кейт наконец-то отпустила меня.
-Извини меня Ана-
Хихикая ответила мне Кейт.
Мы всё также смеясь направились в конюшню.

(На фото один из рабочих)Как только я зашла в конюшню я крикнула:-Привет ребята!-И лошади ответили радостным ржанием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На фото один из рабочих)
Как только я зашла в конюшню я крикнула:
-Привет ребята!-
И лошади ответили радостным ржанием.Как же я их люблю! Время уже 6:27, пора кормить лошадей.
-Извини Кейт мне пора мешать кашу-С нотками грусти говорю я.
-Я могу помочь,всё равно я не сяду пока Sweet kiss не поест.-
-Спасибо,я буду не против!-
Она обняла меня и направились в кормовую.Взяв 3 ведра овса я высыпала его в металическую ванночку.
-Кейт,поставь чайник пожалуйста-
-Ок-
Она убежала в тренерскую,пока я добавляла льняной жмых,отруби,кукурузу и ячмень.
Через 3 минуты Кейт приходит я чайником.
-Спасибо-Говорю ей я с улыбкой забрав чайник с горячей водой.
Кейт искренне мне улыбается,её глаза блестят.
Я заливаю смесь водой и иду ставить еще один чайник.
-Я сейчас приду-
Говорю я подруге и уходу в тренерскую.
Возвращаюсь с кипятком и сново заливаю его в ванночку.
Тщательно перемешиваю и добавляю сушёные яблоки и чуть чуть цукат.Когда каша готова я накрываю её крышкой и иду включать автопоилки.
-Кейт не могла ли ты пройти с той стороны-Показываю ей на противоположную часть конюшни.-И открыть всем поилки-
-Да, конечно Ана-
-Ты мой спаситель-
Искренне отвечаю ей я.
Засекаю 10 минут.Ровно через 10 минут я проходу и перекрываю всем поилки.
-Извини Ана,мне надо кое-куда отойти,я не на долго-
-Да конечно-
Так...пора раздавать всем сено.
Говорило моё подсознание.Я пошла за тачкой и начала загружать её тюками сена по 3,5 кг каждый.
Я прохожу мимо каждой лошади и кладу по 1 тюку.
Пока малыши хрустят сеном 1-ого класса я снова перемешиваю уже запаренную кашу и начинаю раздавать.
Когда докармливаю последнего коня слышу восторженные визги Кейт.
-Ана!,Ана!!! Ты не поверишь!...

Хей привет!
Пишу тут 1-й раз (на данный момент фанфник имеет 18 частей планирую макси.
Сделать ли мне отдельную страницу чтобы показать персонажей?Пишите

Совсем другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя