Глава-2
-Ана..Ана!,ты не поверишь!-
С воплями бежит ко мое Кейт.
Она хватает меня за плечи и трясёт.
-Ана!!!!Приехал....ОН!-
Я в недоумении смотрю на свою подругу и думаю-Она вообще адекватная?-
-Ана!Ты меня вообще слышишь?!-
Я прихожу в себя.
-А?Что??
-Понятно..Пошли!-Кейт хватает меня за руку и тащит к выходу.
-Кейт! Отпусти! Куда ты меня тащишь?-сопротивлялась я.
-Тебе нужно помочь ему.
Я в недоумении смотрю на Кейт.Я резко останавливаюсь.
-Кому?!
-Ой Ана! К нам сегодня приехал Кристиан Грей!
-Кто?
-Короче, супер-пупер красавчик, богач.
-Короче, я не знаю кто это.
Вот убейте, я не знаю кто такой Кристиан Грей.
Мы выходим из конюшни и проходим к заднему входу.
Как только я заворачиваю за конюшню, я замечаю очень дорогой коневоз и очень дорогую машину.
Из машины выходит какой-то мужчина лет 40.
-День добрый Мисс Стил?
-Да это я.-Я в недоумении смотрю на него.
-Меня зовут Тейлор, Мистер Грей уже ждёт вас.-Спокойным, ровным голосом говорит он.
В это же минуту Тейлор подходит к задней двери той дорогой машины и открывает её. Всё как будто в замедленной съёмке. На землю отпускаются дорогие конные сапоги со шпорами, потом я вижу белые бриджи и дорогущий редингот.
Глаза падают на лицо и я замерзаю. Красивое серьёзное лицо и о-да медные волосы средней длинны,я уже чувствую их между своих пальцев.-Так, Стил, не туда тебя тянет-.
-Здравствуйте, Мисс Стил-Говорит он серьёзно и уверенно.
-Ещё бы-думаю я.-Здравствуйте, Мистер Грей, могу ли я выразить лошадь.
-Да, спасибо, его зовут Golden Star.-
-Хорошо.
Я подхожу к коневозу и открываю его. Моему взору представляется супер накаченные ноги и круп. Мама он прекрасен!
Захожу в свободное место и достаю из кармана яблоко и угощаю им Golden Star.
-Хей...Привет!-Я провожу рукой по блестящей шее. Отхожу назад и отстёгиваю задний ограничитель.
Отвязываю чембур и аккуратно осаживаю лошадь. Он аккуратно выходит, сразу же трется об меня головой.
Солнце освещает его золотистую шерсть и я таю, красивее его я не видела.
Кейт стоит с открытым ртом и смотрит на него.
-Мистер Грей,он прекрасен.
-Спасибо.
-Сколько ему?-Спрашиваю я, не отводя взгляда с лошади.
-Будет 8.
-Совсем ещё малыш. -Писклявым голосом говорю я и тискаю лошадь.
Я провожу его в денники, а затем провожу вас к вашему шкафу.
-Спасибо, Мисс Стил.
-Можно просто Ана-Улыбаюсь я и чувствую как мои щёки краснеют.
-Тогда я Кристиан - Он улыбаясь, протянул мне руку
Я пожимаю ему руку. И тут меня зовёт Кейт.
-Ана! -Кричит Кейт и бежит ко мне.
-Что-то случилось?-Я испуганно смотрю в глаза подруги.
-Да! Там Френки перепрыгнул леваду и сцепился с Люси!-
Я спеша завожу Golden Star в его денники, бегу к левадам.
Забегаю, в леваду и замечаю, как Кристиан и Кейт тоже бегут за мной.
Я набираю в грудь воздух и ору:
-А ну-ка, живо по разным углам!-
И лошади сразу же разошлись и виновато смотрели на меня. Я за год работы здесь успела выучить всех лошадей от и до, я для них авторитет.
POW/Кристиан
Я был в шоке оттого, как Анастейша сумела лишь словами разнять их.
Я привык к тому, что при виде меня все падают к моим ногам, но эта молодая особа не обратила на меня внимания. Её внимание было приковано к Golden Star.
POW/Ана
Опять Франки и Люси! Жизнь их ничему не учит. В прошлый раз Люси чуть не откусила Френку ухо! А этот "мужик-мужик" всё равно к ней лезет. Говорила же Элизабет -Кастрируй его!
Подхожу к Кейт и беру у неё недоуздок, после чего с серьёзным взглядом иду к Френки и, надев на него недоуздок, вывожу из левады. Он огорчённым ржанием, провожает Люси.