12:56 ночи.
Я до сих пор шла,так как этот дом был далеко от нашего,вместо маленького дождя,начался ливень. Я шла обняв себя за плечи,дрожа холодные капли стекали по моему лицу. Ещё немного,и я дойду. Наконец то я увидела какие-то дома.
-Так мне нужен дом под номером 215. -Проговаривала я про себя
Шагаю.
189,190,210... Дома очень странно прономерованы,а вот и 215! Передо мной огромный трёх этажный дом с двумя балконами на вторых этажах.
Стучу в дверь и для уверенности звоню в звонок. Жду минуты 2-3,я их понимаю если бы я жила в таком доме мне вообще лень было бы спускаться,и вот мне открыли дверь.На пороге стоял высокий подкачанный парень с зелёными глазами и блондинисто-коричневыми волосами,это мой друг его зовут Оскар,и собственно это его дом.
-Господи,Робин,что с тобой?
-Да так,ничего... Я сбежала из дома,я не знаю куда мне идти..
-Быстрее заходи! -Высоким тоном проговорил Оскар и впустил меня.
Я никогда не была у Оскара дома,как сразу зашла я увидела коридор,огромный следущей комнатой была столовая,я села за стул,так поступил и он.
-Что случилось!? -Ещё раз повторил Оскар.
-Мне надоело всё,меня постоянно бьют,сегодня только обошлось пощечиной и скандалом.
-Я вижу,у тебя на лице огромный след,подожди я сейчас приду.
Я не успела что-либо сказать как парень выскочил из комнаты и отправился на 2-ой этаж.
Я сидела и осматривала обстановку как вдруг я слышу,что кто-то спускается по ступеням и направляется ко мне,я поворачиваю голову и вижу симпатичную девушку среднего роста с нежно голубыми глазами как море,с каштановыми волосами,девушка подошла ко мне.
-Привет,я Тока
-Привет,я Робин
В тот же момент спустился Оскар и тут же произнёс.
-Как же я забыл! Знакомься Робин это Тока,он взял её за талию и поцеловал в щёчку.
-Не знала,что у тебя есть девушка-при улыбнулась я.
-Теперь знаешь,мы тут живём вместе,Тока явно засмущалась и сказав.
-Ну ладненько,если уже наш повар ушёл,пожалуй я закажу роллы и пиццу,ты ведь голодна?
Я не успела ничего сказать,как мой живот сильно пробурчал.
-Будем считать, что это значит да,мило улыбнулась девушка.
Мы все вместе засмеялись,потом я пошла и переоделась так как я была в мокрой одежде,Тока забрала мои мокрые вещи положила в стиральную машинку,а затем в сушильную машинку и через 2 часа моя одежда сияла и была сухая.
-О,а вот роллы! -Сказала Тока и пошла открывать двери,через несколько минут,когда Тока расплатилась пришла на кухню.Мы поели на славу! У нас осталась ещё пачка роллов и пицца,мы решили это всё съесть потом.
Время было уже 3:13
-Ого вот это мы засиделись,засыпая на руках Оскара говорила Тока,они такая милая парочка,через пару секунд Тока окончательно отключилась
-Сейчас я приду. Сказав Оскар встал со стула и направился на третий этаж,видимо укладывать свою принцессу.
Через несколько минут он пришёл.
-Ну так что?
-Ч..что? Спросила я дрожащим голосом.
-Я всё решил ты остаёшься жить у нас.
-Ой,боже спасибо, я подбежала и обняла парня так как я была стройна и худа,он не упал на пол,ну тогда я ему готова была ноги целовать.
Оскар показал мою новую комнату на втором этаже с балконом,она была уютной. Нежно персиковые обои,окно с розовыми занавесками,большая кровать тумбочка и шкаф
-Святые чебуреки! Я о таком и мечтать не могла!
-Да ладно тебе,эта теперь твоя комната и твой дом!
Ещё раз я обняла парня в знак благодарности и он ушёл пожелав мне спокойной ночи.
Я переодевшись,открыла двери балкона,на улице шёл дождь,я люблю засыпать под шум дождя.. Я легла и начала медленно проваливаться в сон..