Я на планете пустых
и забвенных
людей..
USA. Los Angeles .
20:18 PM.[Amelia POV]
Это был самый обычный вечер июля. Восемь вечера. Я как и всегда возвращалась с тренировки домой, пытаясь не задержаться. Мой отец не одобрил бы то,что я прихожу домой позже чем пол девятого вечера. Ради этого,он даже засекал время,сколько идти от студии танцев до нашего небольшого дома. Ровно тридцать минут. Не позже. Иначе меня ждало наказание. Жестокое наказание.
Моя жизнь не была идеалом. Но то,что произошло позже,изменило ее. На время.Понимая,что могу не успеть до дома,потому что задержалась с нашим хореографом,я решила срезать путь через парк.
Наш район не самый тихий, и признаюсь,мне довольно страшно ходить тут в это время,на улице еще светло,но кому это когда-либо мешало?
Уже проходя мимо центрального фонтана,я услышала всхлипы и крики о помощи.
"Пройди мимо Амелия. Тебя это не касается."- кричало мне мое подсознание.
Но будучи самой любопытной,меня потянуло на то место,от куда издавался крик.Отец снова ударит меня если я опаздаю.
Я приближалась к большому дубу,а крики становились все громче и устрашающе.
Уйди пока не поздно.
Я подхожу все ближе и ближе. И уже вижу очертания мужского тела,которое вздымается над хрупкой женской фигурой,что издает всхлипы.
-Н-Нет,п-прошу не надо!- Воскликает девушка,когда некий парень вытаскивает нож из кармана своей толстовки.
Черт. Что делать?
Он замахивается и собирается ударить ножом девушку,но останавливается,когда слышит хруст ветки. И это-я. Самая неуклюжая девчонка на всем белом свете..
-Заткнись!-Рявкнул парень,обращаясь к девушке,которая все еще рыдала и просила не трогать ее.-Тут есть кто-то еще.-Он подставил нож к ее горлу и она замолчала.- Хорошая девочка.- Он усмехнулся и пошел в моем направлении,бежать не куда. Я стою за чертовым деревом,и если он захочет,он убъет меня.
Офигительно прошлась.
-Выходи,я вижу твои ноги,детка.-Прохрипел голос,где-то с другой стороны старого тополя. Моя грудь тяжело поднималась и опускалась.