Меня зовут Хиро. Мне 16 лет. Мой рост на данный момент: 175см. А вес:45см.
Я омега и это мне не нравится!!! У меня есть младшая сестра её зовут Мика. По утрам она меня часто мучает. Ну я к этому привык.Утро. Время:9:30.
Я мирно спал. Но Это не долго. Мика опять пришла в мою комнату. И начала прыгать. Ну это как всегда.
-Братик вставай!!!
-Лень!!!
-Завтрак остынет!!!
-Ладно!!!Я встал,переоделся, застелил кровать и спустился вниз чтобы позавтракать!
На завтрак у меня была:яичница и сок.
-Хиро
-Шо?
-А мне мама сказала что у нас будет новый отчим!
-Чо?
-Отчим новый будет ПРИДУРОК!
-Да я понял.Я был в шоке от услышанного. Я не понимал это правда или лож. Я пошёл разбираться с мамой. Так как он уже 3 по счёту.
Я подошёл к маминой комнаты и открыл дверь. Мама как обычно сидела и красилась.
-Мам!
-Чо?
-У нас что новый отчим будет?
-Ну да.
-Мам он 3 по счёту.
-Он хороший. У него есть сын, дом, машина, хорошая работа. Хиро он лучше бывших.
-Ты так и про других говорила.
-Давай посмотрим. Если он будет хорошим. То я тебе дам свой старый телефон.
-Ну так этот телефон у меня.
-Нет не этот!
-А какой?
-Ну этот iPhone 8+
-Я соглашусь ради телефона! Стоп а у тебя какой?
-Не скажу! Но я скажу одно этот телефон который у меня. Подарил твой новый отчим.
-Понятно!
-Всё иди одевайся ща к нему поедем!
-Ок!
-И Мике скажи чтобы одевалась!
-Ок!Я ушёл из маминой комнаты.
-Систр иди одеваться!
-Шо?
-Одевайся щас к нему поедем!
-Кому?
-Отчиму!!!
-Аа понятно!Я пошёл в свою комнату и начал одеваться.
Я одел:клетчатаю рубашку, шорты и кеды!После того как я оделся. Я спустился вниз.
Моя систр одета в точ-точ как я!!!-Плагиатка!!!
-Сам плагиат!!! Лучше одевай кепку!! Придурок!Пока мы спорили мама уже одетая подошла к нам.
-Ути какие милые, одинаковые дети!
Мы вышли из дому и сели в машину. Ехали мы где то минут 10-15.
После того как мы приехали. И подошли к огромному дому. Мама позвонила отчиму.Открыл дверь длинный, довольно красивый дяденька. Это наверно он. Сзади стоял мальчик почти моего возраста. Это наверно его сын. Мы зашли в дом.
-Привет меня зовут Канеки. А как вас зовут?
-Меня Мика зовут.
-Меня Хиро.
-Хаку иди знакомся!
-Здрасть я Хаку. Сын Канеки.Мы с Микой зашли в гостиную. Мика уснула. Я тож.
Прошло некоторое время. И я проснулся от мокрых ощущений. Около меня стоял Хаку.
-Ты что делаешь?(прошептал я)
-Нечего молчи!(прошептал он)
-Ну это чо... ТЫ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ?(прошептал)
-Нет придурок!Дети идите сюда. (Крикнула мама)
Мы подошли к кухне.
-Мы вместе с Канеки решили что Хиро и Хаку будете жить в этом доме, а я Канеки и Мика будем жить у нас!
-Хиро ты против или нет?(Канеки)
-Нет!Ладно мы поехали в магазин!!!
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Сводные братья. (Яой).
FanfictionУ семьи Хиро появляется новый отчим. У отчима как оказалось был сын. Сына звали Хаку. По внешнему виду он был похож на нормального парня а ни гея. Сам Хиро омега, а Хаку альфа. Смотрите что будет дальше...