-Хиро? (Назому)
Блин и что мне делать? Ненавижу такие ситуации! За что мне такое?
-Хиро ничего не говори и не дыши (прошептал Хаку)
-как это не дышать? (Спросил я)
-ладно дышать можешь(сказал Хаку)После этого он начал ласкать моего «Хиро младшего». Я конеш издавал тихие но слышные стоны...и вот перебор слишком уж я громко издавал эти прекрасные звуки.
-Блять Хиро отвечай! Ты с кем там? Сука Хиро! Флешка!!! Где моя флешка? (Уже орал Назому).
-Назому у меня живот болит! Сильно болит. (Често говоря я не ожидал от себя такого).
-Хиро давай одевайся. (Прошептал мне мой «принц на чёрном коне»)
-Хорошо. (Послушно кивнул головой).-Хиро и долго я тебя ждать буду?(проорал Назому).
-Да заходи уже!!!(крикнул Хаку).
-А ты хто такой?(спросил Назому)
-Я ржу не могу. (Смеясь проговорил)Зашёл Назому.
-Это Хиро...где флешка? (Вежливо спросил Назому.)
-А...флешка. Она у меня в рюкзаке(Тихо ответил я...типа притворяясь что у меня болит живот).
-Я принесу рюкзак.(сказал Хаку и тихо пошёл вниз за рюкзаком).-Хиро а это кто?(спросил Назому.)
-Это мой старший сводный брат.(ответил я).
-Ммм...такой милашка. Послушный, накаченный. Наверно в сексе хорош. (С пошлой улыбкой говорил Назому).
-Э...ты о чём думаешь?(дал подзатыльник Назому за то что он говорит про МОЕГО Хаку).
-Ааа...нет не чего.(заикаясь проговаривал Назому).-На вот рюкзак.(пришёл Хаку с рюкзачком).
-Спасибо.(поблагодарил Хаку).
-А обнять или поцеловать?(с детским голосов и большими глазами сказал Хаку).
-Эм...ну ладно. (Легко согласился я). (Мне ведь не в первой).Чмок.
-Хиро ну я пойду. У меня свои дела. (Сказал Назому).
-Оу... ну ладно пока.(ответил с печальным голосом я. Ну так то я был рад).
-Я пойду его провожу.(сказал Хаку.)
-Ок.(тихо сказал я).Продолжение следует...
YOU ARE READING
Сводные братья. (Яой).
FanfictionУ семьи Хиро появляется новый отчим. У отчима как оказалось был сын. Сына звали Хаку. По внешнему виду он был похож на нормального парня а ни гея. Сам Хиро омега, а Хаку альфа. Смотрите что будет дальше...