Давайте поговорим о собаках,вы их любите?Конечно да,но есть люди которые нейтральны ко всем животным мира,в том числе и собакам.Собаки любищие животные они как зеркала,вы их любите и даёте заботу,они вам тоже,а есть особи этого рода злые,вечно кусающиеся,ворчащие,а вы задумывались почему?Ваш ответ может быть таков-они бешеные.Лично мой ответ не этот.Моя точка зрения имеет другой смысл,те же самые зеркала.Ту или иную собаку просто не любили,не ласкали и т.д.Или в ее семье царился хаос,кто-то кого-то бил,и собака понимала это и думала, что так делать можно.Но ведь собаки могут быть и без семьи,значит с самого раннего детства их пинали,недолюбливали,по-этому они поняли,что мир-бешенный,и всех боялись,а кто-то смелый проявлял агрессию.
В наше время не собаки агрессивные ,а люди жестокие.Многие подумают это же защита,с этим я согласна,но не убивать.Сейчас на всех животных ставят разные опыты,связанные с косметикой.Вы можете подписать петицию,если хотите-
http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.
А вы задумавались,когда какое-нибудь животное кусает вас просто так,на улице например, и вы говорите,что оно виновато.А вы не думали,из за чего оно такое?Почему оно это сделало?Ответ прост,это вам ненужно,вы сразу пойдете к доктору.
Иногда можно встретить на улице кошку или собаку не важно,и вы видите ,что например у него нет хвоста,глаза и т.д.Вы подумаете где-то дрался и пойдете дальше не задумываясь.А вы не думали,что собаку/кошку избили люди это могут быть кто угодно даже ваши родственники.Я это к тому пишу,что мир и вправду-Бешенный,а кто виноват?Не мы же,а тот человек!А вдруг вы изменитесь и тоже пойдете на сторону зла и в любой момент можете сотворить пакость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Животные в вашем сердце.
FantasiПоговорим о животных,для чего они нужны и как вы на них смотрите.