#14

192 12 2
                                    

Реакция на то что т / и слишком ревнивая.
#Чимин.
Ты сидела и смотрела телевизор, укутовшись в плед, ела попкорн. Чимин недавно ушел спать, так как, хотел спать после трудных тренировок.
- Айщ,этот чертов попкорн.
Ты хотела взять попкорн, но увидела телефон Чимина.
- Ого,ну у него и уведомления. +10000. Охринеть.
Когда она открыла телефон то увидела, чо все сообщение от каких-то левых девушек.
- ЧИМИН/ОР НА ВЕСЬ ДОМ.
Чимин упал с кровати и мигом очутился рядом с тобой.
-Что случилось?  У нас вор? Где покажи побью!
-Подайти ко мне! Чертов, кто они?*Следом трехэтажные маты*
-Блин, ты меня из-за этого позвала я даже упал с теплой кравати. Теперь я возбужден. Ты будешь наказана.  Это просто Арми.
- Аа,вот нужно было мне забыть,что ты айдол!
*Стоны т/и*
#Тэхен.
-Йа, почему ты такой красивый?
Сейчас тебя сожрут эти девушки!
-Ты только можешь есть меня любимая. * вы обнялись и ты в это время показала фак тем шлюшкам*
- Я тебя люблю! * Чмоки*
#Гуки.
Вы с Гуки ходили по магазином. Ты увидела красивую толстовку и решила примерить. Он ждал тебя. Когда ты открыла шторы к ниму прижемался какая-то телка. Ты взялась за ее длинные волосы,начала бить по стенкам,  Гуки не мог тебя остановить.
*Через несколько часов*
- Она вырвала все мои волсы! Посадите ее в тюрьму, психопатка.
- Слышь истеричка, ты хочешь, чтобы я исправила твою силиконовую личику?! Это я хочу,  чтобы вы ее посадили она прижемала моего парнья!
* ***
-Я обижана на тебя!
-Ну же милая,прости этого некчемного кролика!
- Хмм, ты будешь неделю убирать весь дома, каждый день,  без с*** неделю и без клуба. Ясно?
- Ну ты умеешь мучать!*Надул губки*

РЕАКЦИИ С BTS. МАКНЭ-ЛАЙН.Место, где живут истории. Откройте их для себя