« Жизнь в одиночестве предоставляет кучу времени для размышлений. Не то что ты непременно приходишь к каким-то выводам, поскольку мудрость — это, главным образом, работа ума и самосознания, а не количество времени, которым располагаешь. Зато быстрее додумываешься до бездонных бездн отчаяния.»
Ему и раньше говорили, что если ты чего-то очень сильно боишься и думаешь об этом постоянно, то это обязательно произойдет. Чушь. Он и впрямь считал это полной нелепостью до того времени, как это и впрямь случилось.
Проржавевшая до оттенков ярких пятен ожогов дверь с неприятным скрипом отворилась, заставив сидевшего на испачканной кровати парня поморщится, оторвавшись от чтения.
— Бэкхен, закрой окно. Это твой новый сосед.
Бэк отложил книгу , что занимала у него все время ранее, и повернулся к вошедшему доктору, чей голос произнес вышенаписаные слова.
Сильной рукой врач буквально впихнул в комнату пепельноволосого парня, что еле-еле держался на ногах. Глаза его были полузакрыты, словно от усталости, но из-под черного леса ресничек все равно был замечен беспокойный, метающийся из стороны в сторону, взгляд.
В глаза сразу бросался септум – кольцо в носу, и точно такое же, но более тонкое, в губе. Именно это и заставило Бэка раздражённо выдохнуть. Ненавидел он пирсинг.Юноша упал на колени, немого надорвав темную ткань тонких, как для нынешней погоды, штанов.
Жадно глотнув воздух, он попытался встать, но снова опустился на руки, видимо осознав, что на это сил у него нет.— Тебе помочь ? – Учтиво поинтересовался Бэкхен, скользя взглядом по идеальному телу уже соседа по комнате.
— Нет. – Твердый, холодный голос. По крайней мере он звучал вполне убедительно, чего не скажешь по состоянию парня.
Бэк хмыкнул и снова схватился за книгу. Не нужно так не нужно, не очень-то и хотелось.
Но читать он не смог.
Сосед снова предпринимал попытки подняться на ноги и они вновь и вновь не набирали поворотов успеха, поэтому он вскоре и вовсе пополз к кровати.— Айщ..– Недовольно захлопнув чтиво Бэкхен всё-таки встал с ложа и направился к юноше. Смотреть на страдания человека, находящегося с тобой в одной комнате, и не помочь – невозможно. По крайней мере для Бэка.
Ловко подхватив того под руки, светловолосый аккуратно понес новопришедшего на мягкую кровать.
— Сказал же не нужно.– Буркнул тот, уже находясь укутанным в белоснежное новое покрывало. Сейчас этот парень напомнил Бэкхену потерявшегося в желаниях ребенка, ведь пусть он и отказывался, было видно, что ему определенно нужно было лечь.
— На этот раз я сделал это без разрешения, это была моя воля. – Бэкхен выдавил из себя мягкую улыбку, стараясь не замечать септум. – Меня зовут Бен Бэкхен и мне двадцать один... – Начал было кареглазый, но собеседник быстро его перебил.— Мне. Плевать. – Как можно чётче и яснее вымолвил тот, стараясь показать все нежелание общения с Бэкхеном.
— Ох, да ?..– Бэк огорчённо потупил взгляд и принялся разглядывать свои черные потрёпанные кеды. – Что ж, я..я не буду мешать. – Он встал и собирался было идти к себе, но тут пепельноволосый одернул его.
— Секунду. Где я ?
— Комната номер 5 психиатрического отделения Сеула. – Отчеканил Бэк, удивленный таким вопросом.
У него такой сложный случай или что ?.. Хотя по этому юноше и не скажешь, что у него наблюдаются психические отклонения, характер был противен. Не смотря на сложившуюся ситуацию, Бэкхен старался быть мягким с новеньким и не вступать в конфликты, так как он привык, что с психически нездоровыми людьми нужно быть осторожным. "Не хватало ещё с психом поссорится",– мелькнуло в светлой голове кареглазого.В ответ он услышал лишь невнятное бормотание и поспешил удалится.
День катился к горизонту, а поэтому, ещё немного почитав все то же произведение Булгакова, Бэкхен решил ложится спать. Его клонило в сон уже давно, но он не мог признаться себе, что он не спал лишь потому, что ему нравилось наблюдать за изящными чертами лица новенького, которые мягко играли с лунными лучами.