Мы приехали .

1.3K 82 14
                                    


    ***
Мин Юнги - обычная омега . Это было 1 числа первого месяца лета , когда Мин и Пак приехали в село , чтобы отдохнуть от шумного города , надоедливой учёбы . Конечно , в селе очень скучно , для этого случая он взял своего близкого друга Пак Чанеля .
Вечером Мин и Пак сели на лавочку , за которой находится забор . Мин взял солёные семечки и обычное двух литровое пиво , якобы обычный набор "тусовщик. Сельский пацык" .
- Да мы вливаемся в атмосферу села , - хихикая приговаривает парень Чанель .
- Блять , нам бы ещё синие костюмы Адидас , - ржёт Мин и тянется к пиву , и делает глоток холодного алкогольного напитка .  Мин  подозрительно косился на кладбище , оно было не далеко от дома его дедушки . Резко сверчки замолки , и с  кладбища вышел высокий парень , на плечах которого лежит чёрный джинсовый пиджак . Проходя мимо омег , Мин просвестел не известную мелодию , от чего Чанель чуть со смеха не помер . Альфа проходит и даже не поворачивается на свист . Пройдя дальше парень посмотрел на мина улыбнулся , и начал идти в их сторону , с кокетливой улыбкой на губах , и самое главное, что заметил Мин  милые я мочки на щеках .

- Пардон , - сказал тот и за улыбался , смотря прямо мину в глаза . От этого омега покраснел , но в темноте это не было видно . - Мадмозели , не найдётся сиги? - смотрит внимательно тот .
- Нет ! Нам ещё вообще-то детей рожать ! - Говорит с насмешкой  Мин , делает глоток пива .
- Дашь хлебнуть ? - говорит альфа и тянет руки к пиву .
- Так , так , руки забрал . Ты видел цены ? - Говорит Мин .
- Не так ! Тебе его продавать не хотели , - со смехом говорит Чанель .
- Да воще . Доебался ко мне какой-то там Пак-мудак ! Без обид , - смотря на Чанеля сказал омега .
- Ццц , - цокнул Чанель и ушёл в дом , под взглядом двоих людей в дом .
- У твоего друга течка. Прикол . -
- Нету альфы , - говорит тот , пожимая плечами.
- А у тебя как ? - На этот вопрос омега смотрит высокомерно , с чуткой призрения .

Так , Мин . Если скажешь нет , то может со дружетесь? :) . Ну же , присмотрись , он красивый , наверняка , по прикиду не бедный . Ну даа , с села и что ?

- Чист как бумага ! - Говорит тот . - Мин . Мин Юнги , - говорит Мини хлопает по скамейки .
- Ким Намджун , - говорит тот пожимая руку . На телефон звонит Чанель и чутьли  не плачет в трубку .
- Так , Намджун . Ебать , комарня  меня схавает щя ! Я дамой . Если чё , забегай , - говорит тот и бежит в дом .

ЗаброшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя