1

2K 144 38
                                    

Питер лежал в своей постели, вставать было совсем неохота. В этот день его никто не мог потревожить, тётя Мэй ушла к своей закадычной подруге Миссис Марте Матьюз и вернётся только завтра утром, а будильник он заводить не стал, зачем, ведь всё равно суббота и в школу не надо. Наш дружелюбный сосед перевернулся на другой бок и хотел было продолжить своё излюбленное занятие, как вдруг на прикроватной тумбочке завибрировали умные часы, которые Ник Фьюри оставил всем новичкам, включая и Питера, чтобы следить за каждым его шагом. Паркер подскочил на кровати и быстро схватил часы. 

«Фьюри? Да ещё и в такую рань? Что же стряслось?» - промелькнуло в мыслях у паучка, после чего он ответил. 

- Доброе утреч... - не успел договорить Питер, как его перебили. 

- Есть разговор, встречаемся на хэликэрриере в комнате испытаний через 15 минут. - сказал Ник и тут же повесил трубку. 

Питер был в ступоре около минуты, после чего резко вскочил с кровати и бросился вниз. Он поспешно умылся, сделал себе парочку бутербродов и на ходу съел их. Паучок снова поднялся на второй этаж, где наспех напялил свой костюм. 

«Ник Фьюри просто так словами не разбрасывается, неужели случилось что-то страшное?» - размышляя об этом парень открыл окно и выпустил паутину из веб-шутера в соседний дом. 

Так он плавно приближался к хэликэрриеру и вскоре уже был на борту. Питер забежал в комнату испытаний и остановился, согнув ноги в коленях и поставив на них руки. 

- Фу-ух... - выдохнул он. 

- А вот и ты Человек-паук! - воскликнул голос позади него. 

Паркер обернулся и увидел Фьюри. 

«Человек-паук? Стоп, стоп, стоп... Разве Ник Фьюри, Хэппи и Старк не называют меня Питером? Не то чтобы я придирался, но они всегда, абсолютно всегда называют меня по имени, а тут... Хм...» - паучок задумался, а тем временем Фьюри уже вплотную подошёл к нему. 

- Э, здрасьте... - неуверенно промямлил Пит. - А... Вы можете называть меня и по име... 

- Нет, мой долг называть тебя именно так, ведь ты герой и достоин как минимум геройского имени. - снова перебил его Ник. 

«Тут точно что-то не так и где остальные? Тигрица, Железный Кулак?? Я согласен на Нову!»

- Кхм... Думаю, что стоит перейти сразу к делу. 

Питер непонимающе посмотрел на Ника. 

- Так вот... Дело в том, что в последнее время увеличился рост преступности и в противовес тому героев стало не хватать, учитывая то, что из-за "Акта о регистрации супергероев" некоторые из низ сейчас в бегах. Если же отбросить все формальности и сказать напрямую, то наше агенство решило ускорить процесс подготовки новых героев. 

- Ускорить? Как именно? Вы хотите выдать нам разрешение на регистрацию уже сейчас или... 

- Не перебивай. Чтобы ускорить процесс мы вместе со Старком решили приставить к каждому из вас по наставнику, то есть по партнёру... К Белой Тигрице, Нове, Люку и Железному Кулака уже приставили по куратору, теперь же твоя очередь.

«Куратор? Вот класс! Интересно кто достанется мне? Капитан Америка? Хотя нет, он же считается преступником... Тогда может сам Железный Человек, то есть Мистер Старк, Тор или Соколиный Глаз?»

- Не сказать, чтобы тебе достался лучший вариант, ведь он сам не служит закону и... 

Далее Паучок слышал речь Фьюри лишь урывками, погрузившись в свои фантазии и мечты.

- Не буду больше тянуть... Вот и он.

Двери перед Паркером раздвинулись, и он увидел его. Парня в обтягивающем чёрно-красном костюме и маске с белыми, пустыми глазами. 

- Это же... - прошептал Питер, но его опередили. 

-Дэдпул, детка! - пропел "незнакомец", указав большими пальцами на себя. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы - партнёры. Место, где живут истории. Откройте их для себя