Я была сломлена. Всегда. Везде. При любых обстоятельствах. Меня нельзя было развеселить или хотя бы нагнать улыбку. Иногда мне приходилось её натягивать когда рядом был дядя и Мурат с Сейраном, потому что если они узнают про поступок Шамиля ему будет очень плохо.
Больше всего меня нагоняло, то, что он даже не извинился, ни разу не оправдался, я ему видимо вообще не нужна. Ему и без меня с ней хорошо..
Я будто была обижена на весь мир..
перечислить дни можно быстро и легко. Но как было сложно мне их прожить.
Я пыталась, пыталась найти что-то хорошее во всем плохом🌈 ведь это жизнь
Здесь всегда случается все поочередно. Я хотела убежать от всех.. хотела найти смысл моего существования! То, во что я погружусь с ног до головы. В чем буду таять и не жалеть о этой жизни..
я просто хотела быть счастливой..
найти себя в этом мире в конце концов.
Но увы, я не заслужила счастья, увы, я не достойна этого.От лица Шамиля:
Я осознал что потерял её.. я сделал глупую, самую глупую ошибку в мире! Я потерял её прекрасные глаза.
В последнее время она просто начала много нервничать, а вместо того чтобы быть с ней и помогать, я избавился от неё и видеть не хотел.. мне было и так хорошо, а сейчас... я нуждаюсь в ней. Меня никто не гладит по вечерам чтобы я крепко ни о чем не волнуясь заснул. Никто не волнуется о моем Здоровье, не спрашивает как у меня прошёл день и что нового произошло. Никто не интересуется с кем я поссорился? Что сегодня поел? Какие планы на день? Никому теперь не важно мое самочувствие и то где я нахожусь. Никто не обнимает меня так крепко и искренне как это делала она, никто не смотрит на меня глазами космоса, никто, никому, низачем. Я теперь не нужен.
Что я натворил?!
Я быстро провал с той девушкой все что могло нас связывать, заблокировал её везде, не отвечал на звонки, удалил номер. Она сломала мою жизнь.
Я не знаю как там моей сладкой Амеле, хотя вряд ли она уже моя..(
Скучает ли она? Или забывает?
Что ты натворил?!! Да как ?!!!
От сильного стресса я поехал в бар
Там напился.. ко мне подходило много девушек, но несмотря на мое не трезвое состояние, мне было противно даже смотреть на них.
Позже за мной приехал отец. Я не знаю откуда он узнал что я здесь. Думаю меня последуешь долгая лекция от того что я выпил..
-Ты что тут забыл?!
Разве этому я тебя учил?! Бухать?!
-Пап я потом все объясню можешь не кричать голова болит
-А мозги, которых нет у тебя не болят?!!
Поехали домой! По дороге объяснишь
Мы сели в машину
-Ну?! Чем теперь оправдываться будем.
-Я изменил Амеле. Она от меня ушла. Все? Пап, я надеюсь это действительно важная причина чтобы с горя выпить?
Отец резко остановил машину
По инерции я двинулся вперёд
-Ты чего?!
-Что ты сделал?!!!
Повторяй!!!
-Пап давай.
-Ах ты ж подонок грязный! Я тебе покажу что такое с горя выпить! Ну держись!!
Он его действий я был немного в шоке но не сопротивлялся. Я заслужил. Бейте меня хоть семеро. Но я все равно её люблю.
Мое лицо уже познало всю плотность руля и с носа начала идти кровь. Но отец не останавливался при этом всем пугачам на меня злейшим матом.
Когда он устал он облокотился на сиденье и закрыл глаза.
Я, вытирая кровь молился..
-Разве этому я тебя учил?! Разве так я тебя воспитал? Разве это моя вина сынок?!
Говорил он уже уставшим спокойным, плачевным голосом. Страдая от моих поступков...
-Пап прости.. я.. я не знаю как... папааа. Это не тыыы это я виноват я, слышишь?
-Не смей больше называть меня отцом. Пока ты не извинишься перед той девушкой.. ты мне не сын.
Он начал выходить из машины.
-Сколько бы я не извинялся.. Амеля гордая.. она не простит меня даже если любит и скучает сильнее всех. Пап я незнаю что делать.. как я мог?
-Это я у тебя хочу спросить! Как ты мог изменить девушке которая ради тебя год назад.. чуть жизнью не пожертвовала... каккк?!!
Шамиль я в шоке от тебя. Если это узнает мать или Зарема. Тебя выгонят из дома не медля. Я даже буду не против!
-Пап ну ты же мужчина.. наверняка поймёшь меня. Ну тебе же когда нибудь тоже надоедала своим поведением мама, ну Пап ну было же такое. Ну признайся.. ты же можешь меня понять.
-Нет сынок, понять я тебя не смогу. Да, мне часто надоедала твоя мать своим поведением, выходками, истериками. Каждый день ссоры нервы.. когда у нас были какие то финансовые проблемы или же семейные. Я хотел убить эту женщину. Да.. но я никогда, низачто ей не изменял. Я даже не думал об этой мысли.. у меня язык не поворачивался сказать такое. Потому что я её любил. И в моменты когда мы ссорились, я садился рядышком и крепко обнимал её. Она была для меня всем, таила в своей душе тепло и холод. Она помогала мне вставать на ноги когда все валили меня с ног. Она верила в меня всегда когда я сдавался, я не мог изменить этой женщине Шамиль. Я любил и люблю её больше жизни. Я уважаю свой выбор. Следовательно я уважаю и себя.
Мне стало очень стыдно...
мое поведение меня самого в шок подвергало... сколько бы я не извинялся она бы все равно меня не простила. Я даже не пытался этого делать, вот в чем была моя ошибка... у меня даже не было желания..
Прошёл месяц.. знаете за этот месяц я нисколько не поумнел. Отец перестал со мной разговаривать.. Перед Амелиссой я так и не извинился... я чувствовал себя куском твари. В один день сидя в парке. Я опять вспоминал ее сладкие губки, которые редко меня целовали но это был мой запретный плод😍
Вспоминал её длинные густые ресницы, которые одним взмахом. Приводили меня в восторг... её пухлые мягкие щечки, которые я любил тискать и кусать, на что она злилась и они становились ещё больше))
Ещё маленькие ручки, которые гладили меня по голове когда я болел, или же просто засыпал.
Ее искреннюю улыбку которую я каждый день добивался увидеть это было трудно, но это того стоило😍 её заразительных смех на всю улицу.. её маленький курносый носик.. многочисленное количество родинок на теле и веснушек на лице.. я до сих пор люблю её..
Мне жутко захотелось вернуть все былое, и пусть она меня не простит. Я хотя бы попытаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«365 дней»или«Я добивался всегда её смеха»
Romanceона часами так может сидеть, слушать одну и ту же песню, вытирать слезы ладошкой и убеждать себя в том, что ей все равно.💔 Он часами может смотреть на неё и все это время осознавать что этот аромат её рук навсегда останется у него в памяти.❤️