В кабинет Канеки вбегает гуль в его глазах был виден страх и ужас смерти , а из под маски был слышен тяжёлое дыхание , так как он (Гуль) очень быстро бежал ведь боязнь умереть перевыставить даже его силу...
- Сайро , (от автора : я сама придумала этого гуля ) что случилось , почему ты так напуган...- сказал Канеки без капли эмоций
- На...нас...напали- сказал Сайро пытаясь отдышаться
- Кто напал... сколько их... какая организация...-после заказанных слов , Канеки встал и подошёл к Гулю...
- Это Полу-гуль , она одна , у неё нет организации , и Господин Канеки , она по силе сравнима с вашей... - после этих слов Канеки просто повергся в шок
- Прости Сайро мне не послышалось , девушка полу-гуль , по силе равная мне- с недопониманием спросил Одноглазый Король...
- Да мой король это именно так - склоняя голову сказал Сайро , ведь боялся , что с ним сделает его Господин...
ТРЕМЯ ЧАСАМИ РАНЕЕ...
Икки седела за столом у себя в двухэтажным домом и попивала кофе , дабы хоть немного уталить голод...
- Эх , как же скучна моя жизнь , она столь однообразна - сказав эти слова , Икки подогнула колени к груди и положила на них голову. На несколько секунд она закрыла глаза , но после после резко открыла глаза и подняла голову...
- Точно я же могу из тени посмотреть на брата , надеюсь и сегодня меня не заметят...
Она пошла переодеваться (автор: я ленивая жопа так что просто скину арт)Одевшись она поднялась на крышу и выпустила свои четыре щупалец , но это не её предел , она так же , как и её брат Канеки может выпускать до восьми щупалец , после она стала перепрыгивать с крышу на крышу . И когда приблизившись к зданию , где располагалась организация Аогири , она сделала рывок и приземлилась куда хотела , но не расчитала силу и приземлилась на краю крыши здания , так что небольшой кусочек битона от самого здания крыши откололся и упал , на гуля , который проверял на наличие посторонних.... Когда тот кусочек упал на него , то гуль подняв голову удивился , развивающимся белым как снег волосам , а ещё столь схожему силуэту , как у Канеки . Так что гуль по ошибке принял её за Одноглазого Короля и шопотом сказал...
~ Господин... Канеки....
Всё что смогла сказать Икки так это....
- Упс...
После этого гуль понял , что это вовсе не Канеки , а неизвестная ему девушка и нахмурился...
- Кто ты и что ты здесь делаешь...
- Я просто проходила мимо.
- Здесь мало кто просто так проходит мимо...из какой ты организации...
- ...
В ответ было лишь молчание..
- Значит ответ не скажешь , значит я тебя убью...
После этого началась та самая мини битва и после уже были те самые события , что были сказаны выше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлученные Близнецы...
РазноеА что если Канеки Кен не будет единственным ребенком в семье , а у него есть младшая сестра близняшка , с которой её разлучили в детстве , по её смертельной болезни , но её он забыл так им тогда было по 4 года и у них память в то время ещё не сформи...