22.03.18

1.5K 37 3
                                    

Привет. Меня зовут Алина, мне 15 лет. Я хотела бы поделится с вами одной своей историей. Ладно, похоже одной историей тут не обойдешься. Придется рассказывать о себе и своем прошлом, чтоб вы полностью представляли всю картину, все эмоции. Повествовать буду в таком же виде, как и начала. Приятного чтения)))

-------------------------------------------------

22.03.18

Только пришла со школы. Сегодня иду гулять с ребятами, с которыми общалась только в сети. Ну а вообще, просто одному парню понравилась моя подруга и похоже это взаимно. Он предложил ей погулять, а она конечно согласилась, но тут появилась я. Как ее лучшая подруга я тоже захотела его увидеть, тем более долгое время не гуляла. Чтобы я им не мешалась он решил позвать своего лучшего друга. Я не была против, у меня тогда уже был парень, но... Я не любила его. Об этом позже. Так, что-то отошли от темы, продолжим.


Мою подругу зовут Юлия. Ей 14 лет. Знакомы мы с ней давно, но хорошо общались два года. Она для меня, как сестра. Только драма в том, что и ее и мои родители запрещают нам общатся друг с другом. Их запреты нам не преграда. Мы не можем не общатся.

Парня, которому понравилась моя подруга, зовут Дима. Ему будет 18. Дима - это не настоящее имя. Это не так важно, не будем об этом.

Лучшего друга Димы зовут Тимур. Чаще его называют Тим. Ему будет 17. И да, у него тоже была девушка.

Вернемся ко мне. Я уже собралась и вышла из дома. Парни обещали приехать в 3 часа. Я вытащила Юлю из дома и мы пошли их встречать. Хоть и был март, весна, но все равно было холодно как зимой. Из-за этого мы решили подождать их в помещении. Мы долго ждали их, и в итоге они приехали через два часа. 

И вот, они идут к нам на встречу, а я как всегда ржу и Юля тычит меня в бок, чтобы я прекратила позорить нас. Юля обнялась со своим кавалером, а я обошлась приветствием. Я даже не взглянула на них.

Всю дорогу мы говорили какую-то чепуху, Дима пытался со всеми поговорить, Тимур почти всю дорогу шел молча, Юля немного материла меня, ну а я кидала ей обидки, в шутку, конечно. 

Когда мы дошли, Юля пошла разговаривать с Димой, Тимур гулял, рассматривая местность, ну а я курила в одиночестве. Мне надоело и я пошла к Юле.

- Юля, мне скучно 

Тут Дима решил вмешатся:

- Иди к своему Тимуру, а то он бедный один ходит.

Суицидница и хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя