25.03.18
Это чувство не покидало меня. Тут я признала то, что я влюбилась. Может быть даже в первый раз. Просто раньше со мной такого никогда не было. Из-за этого я приняла решение расстаться со своим парнем. И еще бы я хотела рассказать вам, почему я встречалась с ним, но не любила.
Был один парень, который очень сильно нравился мне. Я рассказала ему о своих чувствах, но сказал, что это не взаимно. Нет, сейчас вы не поймете, как мне было плохо. Представьте, будто очень сильно любите уличную собаку, она кажется вам очень милой, вы думаете, что смогли бы взять ее себе, но когда вы решаетесь ее погладить, она кусает вас. Глупый пример, но ясный. Целый год я жила и дышала только симпатией к этому парню. В итоге оказалось, что он даже не смотрит в мою сторону. Мой идеальный мир в моей голове рухнул. Тут я решила клин клином вышибать. Предложила знакомому встречатся. Он согласился. Я пыталась полюбить его, романтика, прогулки за руку и тд. Но ничего не получилось. Поэтому я рассталась с ним.
30.03.18
Решили погулять с Юлей. Вышли, как обычно походили по озеру. Собрались расходится, как вдруг. Мне звонит "бывший". Это было нормально, мы дружили с ним.
- алло
- алло, выходи гулять, я приехал.
- мы уже с Юльчей домой.
- у мя бухло есть.
- УЖЕ ИДЕМ.
Я рассказала об этом Юле и мы побежали к нему. Его зовут Денис, он постоянно врет, при этом не глупый, но бесит всех своим длинным языком. За базаром не следит кароче.
Мы договорились с Юлей при встрече обнять его. Так и сделали. Пошли к нему. У него было вино. Юля много не пила, а я как всегда решила, что со мной все будет норм. Но не получилось. Денис тоже был бухой. Юля разговаривала по телефону с Димой, а я лежала в постели с Денисом. Боже, какой же это был позор.
Он целовал меня и говорил, что любит, хочет вернуть отношения. Я же отказывала. Он стал спрашивать почему, и тут Юля включила голосовое сообщение. Я начала орать, что люблю Тимура, даже если это не взаимно, мне никто не нужен кроме него. Это голосовое сообщение получил Дима. Об этом позже.
20:00. Юля ушла домой, оставив меня с этим извращенцем. Он начал лапать меня, я не сопротивлялась. Но тут он начал снимать с меня штаны и я осознала всю серьезность ситуации. Говорила, что он прекратил, но он не слушал меня и лишь умолял вернуть отношения назад. Я орала на весь дом, что люблю сам знаешь кого.
- давай сосатся. - предложил он мне.
- я не умею.
- ахахаха, че там уметь то.
Он полез ко мне, но я закрывала рот. Тем более, я и вправду не умею.
21:30. Стук в дверь. Денис уходит, чтобы посмотреть, кто там. Там была Карина.
- Алина, тебя родители ищут.
Я вскочила, быстро оделась и вышла. На улице меня ждала бабушка.
Всю дорогу я говорила ей какую то дичь, сама не помню, что именно, ведь я была бухая в стельку. Пришла домой и тупо легла спать, потому что было стыдно за то, что происходило у Дениса на хате.