~Для тебя я буду казаться сильным, даже если на самом деле мне плохо~
Что я сделал не так? Этим вопросом я задаюсь уже три гребанных дня. Она всячески пытается избегать меня,при этом делая вид что всё хорошо,хах умно детка.
Все мои мысли на протяжении всех этих дней были только о ней,даже сейчас:лежа в постели,прикрыв глаза,вспоминаю её красивый черты лица. Длинные каштановые волосы,и такого же цвета прекрасные глаза,её улыбка- это луч солнца,я хочу чтобы она улыбалась мне каждый день. Только мне.
Я тихо застал,когда понял,что возбудился на её образ,черт.
Мне так нравится когда она втайне смотрит на меня в столовой или на уроке,глупая думает,что я не вижу этого,ох детка.
Я так и не понял,почему она убежала от меня в тот вечер,всё же так хорошо шло,я чётр возьми чуть не признался ей в своей симпатии,это не свойственно для меня,обычно девушки подкладывают мне записки в шкафчик,тайно признаваясь в любви,но ты другая,ты не они.
Не поверишь,я нашёл твой инстаграм,и целыми днями пялюсь на твои фотки,это нормально?мне кажется нет,кажется я болен.
Болен тобой Манобан.
Мои отметки стали хуже,всё потому,что я рисую тебя на уроках,знаешь сколько твоих портретов у меня?но ведь прошла неделя.
Я не хочу видеть рядом с тобой других парней,особенно твоего дружка Кая,который постоянно трётся рядом с тобой,я клянусь,если он сделает лишнее движения,я закопаю его в нашем школьном саду.
Я открываю глаза, тяжело дыша,я понял что я кончил,что за хрень,такое вообще может быть?
Что ты творить Лиса?Ты мой наркотик Лиса,я не могу устоять,мне нужно больше.
Завтра мы серьёзно поговорим,я устал играть в кошки мышки детка,пора завершать игру,завтра ты не убежишь от меня,будь готова,Панприя.
К главе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢᵗᵃʸ |정국|
Short StoryКороткая история,о бесконечной любви.. JungKook(bts)/Lisa(blackpink) Cover by Ari