Я и Оутер уснули здесь же. На утро попрощавшись и пожелая друг другу не умереть мы разбежались.
Pow Дрим.
Я никого и ничего не встречал. Так! Я забрёл в тёмную часть леса, надо быть осторожнее... А то мало ли кто в этой тьме скрывается.
Я шёл и шёл...- Ну привет! Давно не виделись... - я обернулся и увидел тень.
- Найт? - я.
- Такой-же любимый цвет, но нет... - кто-то.
- Киллер? - я.
- Тоже самое оружие, но больше в 3 раза...
- К-к-кросс... - я.
- В яблочко..., - Кросс вышел из тени - попадёт это!
Он достал из-за спины ружьё.
А я направил на него лук со стрелой.- Не двигайся! Или я выстрелю! - я.
- Хех.. Ты же не выстрелишь в меня... - Кросс - Мы же встречаемся(вот эт поворот, да?) и ты не принесёшь мне боль...
Я опустил лук.
Он подошёл ко мне и взял меня за лицо, подняв его.
Я смотрел ему в глаза...
Он поцеловал меня так неееежно... Что я аж уплыл от удовольствия в страну грёз.
Он отстранился.- Дрим, пожалуйста, умри ради меня. - Кросс.
Ч-что он только что сказал?!
- Л-ладно... - я.
Он отошёл и выстрелил...
Pow Автор
- Аааааааааааааааааааааа!!! - раздолось по всему лесу, что аж наверное все участники игры услышали.
Безподвижное тело Дрима упало на землю. Кросс подошёл, к телу возлюбленного, и поцеловав его, тело превратилось в светлячков которые разлетелись. Кросс побрёл дальше...Pow Дрим
Это было так больно...
?!
Я здесь же где и был с начала?
- Да! Ты выбыл первым. - автор.
- Д-да, выбыл. - я.
Pow Санс(оригинал)
Я устал идти, уду весь день и тогда я шёл весь день и всю ночь...
Резкая боль в ноге и я падаю куборем с холма. И темнота, я теряю сознание. Я так и не сумел посмотреть что там на ноге...
Pow Автор
- Хах! Смотреть под ноги надо. - сказал вышедший из-за дерева Хоррор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на жизнь...
NezařaditelnéПростите, но если не нравятся спойлеры то не читайте... ದೆ.ಗ Если бы сказали выжить в лесу с оружием, но против соперников... Против соперников которые могут вас убить в любой момент. Вы бы стали играть в такую игру? Наверное, нет. А у наших героев...