Боль огнем горела в груди. Странно чувствовать такое. Не скажу, что эти ощущения нечто новое для меня. Нет. Но большая редкость, точно.
В который раз свой единственный выходной за месяц прошел впустую. Направляясь домой, я зашел в ближайшее здание, где продавалась выпивка. Это оказался ночной клуб. И судя по большому скоплению народа, довольно популярный.
Меня встретил человек у входа, на бейдже которого была надпись, администратор, и проводил за столик.
Через пару минут девушка, по всей видимости официантка, подошла с планшеткой в руках.
- Готовы сделать заказ?
- Что из крепких напитков у вас есть?
- Пиво, ром, ликер, коньяк, вод...
- Коньяк, - прервал ее.
- Трехзвездочный или пяти?
- Пять звезд.
- Могу я предложить вам...
- Нет, - снова не дав договорить. - Четыре бутылки и счет.
На сцене выступала какая-то группа, песни которой, были слишком вульгарны и напоминали розовые сопли. Слава Мерлину мой стол стоял далеко от них.
После второй бутылки, я почувствовал легкое головокружение. А после третьей мало что помню. В конечном итоге вообще отключился.
Голова раскалывалась. Пришлось приложить усилие чтобы открыть глаза.
Комната мне совершенно не знакома. Оглядевшись, понял что и с мотелем нет ничего общего.- Уже проснулся? - послышался голос откуда-то сверху.
Я посмотрел наверх. Квартира была двухуровневая. И сейчас облокотившись о перила на меня смотрел молодой человек.
- Ты кто?
- Не помнишь? - спросил и начал спускаться.
- Нет.
- Бедный мистер Снейп, совсем ничего не помнит, - подошел вплотную и я тут же подскочил на ноги.
О чем сразу же пожалел. Но парень меня подхватил, помогая присесть.
- Ты разнес клуб, где я вчера выступал. Кинул стул в барную стойку, разбив множество бутылок дорогостоящего алкоголя. Перебил бокалы.Умудрился сломать несколько столов. Вообщем, ущерб был колоссальный. Твоя выходка обошлась мне в копеечку. Моего гонорара едва хватило чтобы покрыть убытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А какая музыка у тебя играет в сердце?
ФанфикГарри ушел из магического мира вместе с Драко и теперь они популярные звезды. Но спустя пять лет, случай снова сводит Северуса и Гарри.