Эксперемент не удался

1.3K 79 10
                                    

В выходной день для всех солдат Ханджи решила сделать для Эрена пытки. Вместе с Ханджи был почти весь элитный отряд. Только одного кое-кого не хватало. И этот кое-кто был капрал (я знаю что он капитан, но я прывыкла звать его капралом и ему так больше подходит). Задача Эрена была превратиться в титана по команде. Вот уже дали сигнал для превращения.  Все шло гладко, но до того момента как Ханджи ввела сыворотку. Эрен потихоньку начал уменьшатся. Эксперемент удался! Все присуцтвующие обрадовались, но вот из кучи белого дыма послышался плачь ребенка. Все застыли в ожидании худшего и от шока. Не кто не мог пошевелиться. Ханди надеялась что с Эреном все хорошо. Но не тут-то  было (хы-хы). Из тумана показался маленький-миловидный ребенок, зелено -глазый шатен. Фантан слез лился из его глаз. На вид где то 3 года. Он плакал и бормотал себе что-то под нос. Глаза Ханджи засиялись , она стояла не подвижна от шока и от радости что хоть что-то получилось (ведь у нее частенько случались провалы). Все застыли буд-то вкопанные .

Тем временем у Леви:
Капрал спокойно сидел, пил чай, заполнял документы. Он знал что Ханджи проводит эксперемент над Эреном, но его завалил бумагами Эрвин (если что в манге "Выбор без сожелений" было написано ЭРВИН , а не ИРВИН).Услышав грохат капрал поспешил к месту шума. Тоесть на площадь где был большой колодец и туда (в этот колодец) спускали Эрена на специяльном "лифте" (я не знаю как эта тележка называется).
Когда он прибыл на место проишествия:
-Что сдесь происходит?- спросил равнодушно но со злостью в глазах Ривай.
-Ээээээ...
-Ле...ви...*хмык*...-проплакал малыш-Эрен.
-Что за ребенок?-хло спросил Ривай
-Где?! Какой?!-притворилась что не заметила маленького-Эрена Ханджи.
-Вот этот -показал пальм на хмыкающего Эрена.
Эрен в свое время внимательно глядел на капрала и буд-то бы понимал его.
-Аааа...этот...ну...у меня такое дело...ну...короче...
-Говори как есть- фыркнул капрал ее мычаньям.
-Ну...короче это Эрен...эксперемент не удался- Ханджи нервно посмеялась.
Казалось вокруг Леви нависает злая аура. Потом Леви зло взглянул на Эрена. Эрен испугался и заплакал. Леви вздрогнул.
"Что я такой страшный что даже дети меня бояться?" (мысли Леви)
Как раз в это время на площадь вышел Эрвин Смит. Он хотел проверить как проходит эксперемент над беднягой Эреном.
-Здравствуйте -поздоровался он с ухмылкой на лице.
-Привет- поздоровалась Ханджи с кривой улыбкой на лице.
-Здравствуй, Эрвин- не хотя тоже поздоровался Леви.
- Как у вас эксперемент проходит?- с немногим сожелением спросил Эрвин у Ханджи
-И что за ребенок в штабе? Вы же знаете правила. -продолжил он
-Командо...это Эрен...-ответила ему Ханджи.
Эрвин прищурился. "Не подвох ли это?" (мысли Эрвина). Когда он увидел что все серьезные даже Зоэ он продолжил:
-Ханджи...
-Да, сэр!- с сожелением и страхом ответила  мойор.
-Ты котовь сыворотку для нормального роста...-он немного замолчал. Посмотрел на Эрена и продолжил. - и сознания
Эрен нахмурился и последний раз хмыкнул. Видимо он понял что речь идет о нем.
-А Леви будет нянькой .- с улыбкой до ушей сказал тот.
-Я?! Почему!? У меня и так гора работ.
-Потому- что он твой подобечный. А работу я беру на себя. Ты занимайся ребенком. Хоть ты их не любишь. А Микаса и Армин будут тебе помогать. Петра, сообщи Армину и Микасе что они будут помогать следить за Эреном. Ах и да...объясни им ситуацию...
-Да,сэр!- отозвалась Петра наконец-то выходя из шокового состояния
Леви взял ребенка-Эрена, напрощанье цокнув языком удалился за угол. Дальше Ханджи и Эрвин обсуждали. Что-то вроде бы про "надежду человечества", что через 3 недели вылазка (такое долгое время что-бы востоновить солдат, многие пострадали на этом бою)  и так далее. Вот наконец Леви с Эреном на руках дошли до его комнаты. Он провел его до кровати за ручку и усадил. Потом грозно сказал:
-С.П.А.Т.Ь
Это звучал как неприкословный приказ. Леви не любил детей за беспорядок,грязь,шум,крик и возможные другие причины. Но вдруг Эрен сказал:
-Ле...ви. Я хочу с тобой...- с обидкой сказал Эрен. Видимо имя он запомнил из разговора старших.
-Нет. -грозно произнес Ривай.
В ту жк секунду еачался дикий плачь. Такое чувство что титан проснулся.  Леви начал его успокаевать чтоб весь штаб не узнал об этом. Он начал успокаевать его.
-Фуф...ладно. Так уж и быть, только один раз.
Леви лег рядом. Речез где-то минут 15 Эрен все же заснул.

Продолжение следует...

Атака титанов| ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя