— Кристина, ты не хочешь встать с кровати и пойти в школу? Ты видела время? Уже половина 8! Урок начнётся через час, врядли тебе хватит времени, чтобы собраться. — Кричала мне "мама" за запертой дверью. Я всегда запираюсь, так как в моей семье настолько бестактные люди, что не стучатся, прежде чем войти.
— Эй, я уже встала, ты можешь идти на работу одна, я пройдусь пешком. — кинула дерзкую фразу я. На самом деле, я уже готова, потому что не смогла уснуть, после того как проснулась в 4 утра.
— Поешь хотя бы с нами, Кристина. — попросила меня та, что называет себя моей матерью.
— Я сейчас спущусь. — я решила, что, хоть это и не мои родные родители, но я должна относиться к ним хорошо.
Сейчас мне 17 лет, учусь в 11 классе. Я из детдома, потому что мои настоящие родители алкоголики. Когда мне было 15, меня забрали у них и через год мои, уже "нормальные " родители , забрали меня, чтобы получить наследство, ну, вернее, я получила наследство, но ведь ясно же, что им нужны только деньги. Они тупо пользуются мною.
— Доброе утро. — сказал "папа", не вылезая из своего телефона. Они молодые, годятся мне в братья и сёстры. Серьёзно. Они старше меня на 10 лет, это не нормально.
— Эх, доброе.
— Что не так? — спросил Артём (приёмный отец) , положив свою руку на мою, от чего я невольно дёрнулась и убрала руку, а он странно мне улыбнулся. Иногда я боюсь его.
— Ничего. Аппетита нет. — сказала я и мигом вылетела из дома, пробежав мимо Аллы(мать), направляясь в школу.
POV Алла:
— Что случилось? — спросила я.
— Я не знаю, она просто взяла и ушла. — он пожал плечами и улыбнулся. Странно.
POV Кристина.
Я медленно шагала в школу, которая была не так далеко. У меня ещё 15 минут есть до начала урока. Я слушала в наушниках очередную песню " 30 second to mars", которая является моей любимой. Никогда не слушала русские песни. Я считаю, что никто не пишет хорошие песни в наше время в России. Они пишут о любви, соплях и всяких непонятных вещах. Итак, скоро у меня день рождения, 4 декабря. У меня нет друзей, поэтому родители, буду называть их так, пригласят детей своих 40-летних друзей. А эти их дети у кого-то ещё мелкие, либо наоборот взрослые, чего я никогда не могла терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо / Фанфик про Егора Крида//DannaSwon
FanfictionЕгор Крид - известный певец, по которому все девочки сохнут. Ему 23 года и он обожает своё увлечение музыкой. Но ведь и ему хочется любви и всей прочей похожей "чепухи". Для этого как раз подойдёт Кристина, девушка, которая не в курсе всех дел, кото...