12

3.2K 62 0
                                    

Я проснулась всё так же в обнимку со своим парнем. Он не спал. Егор лежал, смотрел в потолок и выводил на моей талии непонятные узоры.

- О чём задумался? - я первая решила подать голос. Неловко было бы ждать, пока он заметит, что я уже не сплю.

- Ни о чем, просто ждал, пока ты проснёшься, - он улыбнулся своей лучезарной улыбкой, - ты спала так сладко, что не хотелось тебя будить, - он приподнял голову и поцеловал меня в макушку. Мне неловко, что знаки внимания проявляет только он.

- Лежи здесь, - Я встала с постели, так как мне в голову пришла идея, довольно неплохая, - не вставай, я скоро вернусь. 

Я направилась в ванную, чтобы умыть своё лицо и немного привести себя в порядок. Дальше пошла на кухню, где нашла формочку для яичницы, в форме сердца. Банально, конечно, но ничего не поделать. Пока яичница жарилась, я сварила две чашки кофе. Собрав это всё на поднос, я зашла в свою комнату, где меня ждал Егор.

POV Егор:

Я ничего не успел сказать, как она выбежала из комнаты. Странная, но милая. Как же раньше я жил без этой девушки... С тех пор, как Алина ушла от меня, я долго не мог ничего чувствовать к людям противоположного пола. Эта девушка разбила мне сердце, когда забеременела от другого, будучи в отношениях со мной. Но вот она, Кристина. Только что вошедшая с подносом в руках в комнату девушка, которая вдохнула в меня жизнь. Я улыбался своим мыслям.

- А вот и я, прости, что так долго, но это наш завтрак, - она неловко улыбнулась, что свойственно ей.

- Покормишь меня? - я пошутил, ведь знал, что делать этого она не будет.

- Как раз хотела сделать это, - она приняла мой вызов и хитро улыбнулась. Взяв столовые приборы в руки, она насадила на вилку небольшой кусочек яичницы и протянула мне. Открыв рот, я не отрывал своих глаз от её. Утренний завтрак в постель, с любимой девушкой, с которой хочется провести всю жизнь.

- Жду твоего хода, - проговорила девушка и еле заметно закусила губу. Стесняется... Милашка.

- Держи,  - сказал я и быстро приблизился к её лицу своим и нежно, ненастойчиво поцеловал её в губы. Но не почувствовав сопротивления девушки, я углубить поцелуй и она ответила. Она целуется хорошо для того, кто мало с кем общается.

- С кем ты поцеловалась в первый раз? - спросил я,  наконец оторвавшись от губ девушки, - ты не обязана отвечать, если не хочешь,  - добавил я после минутного молчания с её стороны.

Всё будет хорошо / Фанфик про Егора Крида//DannaSwonМесто, где живут истории. Откройте их для себя