POV Августины.
Я открыла глаза, все было мутно, но потом я увидела капельницы и поняла, что я в больнице. Все жутко болело, особенно голова. Ко мне подошла медсестра:
-Привет Августина, как твоё самочувствие?
-Что случилось?
-Ты попала в аварию.-ответила медсестра.
-Что?-удивленно ответила я. Ведь когда ещё светло, кто мог меня не заметить?
-Тебя привёз в больницу какой-то парень.
Вдруг меня осенило.
-Нет, медсестра, вы не поняли. Я совсем ничего не помню.
-Вообще ничего?-удивленно ответила она.
-Да, совсем.
-Я сейчас позову врача-сказала медсестра и вышла из комнаты.
Я лежала пытаясь вспомнить что-нибудь. Вдруг я услышала стук в дверь.
-Тина(сокращённо имя Августина), привет.
Перед глазами я увидела незнакомца. Это логично, ведь я ничего не помню.
-П-привет.-ответила запинаясь я, ведь он не был похож на врача и тому подобное.
-Я слышал, что ты память потеряла.
Я смотрела на него, будто маленький ребёнок.
-Ты меня не помнишь?-продолжил он.
-Нет-ответила я.
-Я твой друг. Слушай, у меня мало времени. Выслушай меня внимательно. Никому не верь! Никому. Я приду, когда твоя рука заживет.-быстро сказал он.
-Что? Я не могу тебе поверить просто так!
-Я знаю. Но у тебя нет выхода. Ты мне поверишь, когда розовый цыплёнок загорится.
-Что? Что ты несёшь?-испуганно спросила я. Но в палате уже никого не было. Вдруг зашла медсестра.
-С кем ты разговариваешь?-спросила она.
-Ни с кем.
-Ладно. Врач занят. Он подойдёт позже.
-Хорошо.
-Ты что-нибудь вспомнила?
-Нет.
-Скорее всего, ты потеряла память От шока. Но если это Так, то это должно быть временно. На, выпей таблетку И постарайся уснуть. Тебе нужен отдых.
-Хорошо.
Прошло 2 дня.
-Как. Вон самочувствие?-спросила она.
-Отлично.
-Тут к тебе пришли. Ваз все отлично, то я могу впустить твоих друзей.
Через пару минут в дверь постучали.
-Кто там?-спросила я.
-Это мы!
Компания из трёх ребят зашла в палату.
-Привет, Тина. Как ты?
Я увидела девушку. Она продолжила:
-Я Мелани. Твоя подруга. Медсестра нам сказала,что ты ничего не помнишь.
Я покачала головой.
-Я Марк.
-Он твой парень.-сказала Мелани.
-А я Ден.
Марк держал за руку Мелани.
-Я так волновалась за тебя! Особенно, когда ты не пришла в кафе. Ден расстроился и ушёл домой. А мы с Марком прошлом в кино вдвоем. Ты столько пропустила! Столько надо тебе рассказать! Как хорошо, что ты жива.
Друзья долго рассказывали о моей жизни. Потом зашла медсестра и попросила всех покинуть палату.
-Мы завтра зайдём, не скучай.-сказала Мелани.
Примерно так пролетел месяц в больнице.
-Рука полностью зажила, тебя можно выписывать.-сказал мне врач.
Через три дня.
-Мамась, я пошла гулять.-сказала я маме одевая обувь.
-Хорошо, дорогая. Смотри по сторонам, пожалуйста. Я не переживу второго раза!-взволнованно ответила мама.
-Я буду осторожна.-ответила я и ушла из дома.
Мы собрались в парке.
-Пойдём в кино?-предложил Ден.
-Может лучше по парку прогуляемся?-предложила Мелани.
-Неплохая идея.-сказала я.
-Я не против.-ответил Марк.
Мы пошли гулять по парку. Мило беседуя, мы медленно шли вдоль деревьев. В какой-то момент на меня напало нехорошее чувство.
-Ты чего такая грустная?-спросил Марк.
-Ничего, просто.....
Только я хотела ответить, заметила человека, рекламирующего кафе в костюме цыплёнка. Розовая "птичка" подошла к костру, где сжигали хлам. В тоже мгновенье он загорелся.
-Что это там происходит?-спросила Мелани.
Она смотрела на танцующего человечка в розовом.
-Он что, горит?-спросил Ден.
В этот момент я замерла. В глазах потемнело. Это должно было случиться...
Всем привет!Писала в кафе. Поэтому так скучно. В общем-то все. Всем спасибо за прочтение. Удачи и процветания!