Синевласка

24 0 3
                                    

На следующее утро к нам пришло СМС от классного руководителя.
***
Собирайтесь завтра а 11.00 идем в поход всем классом. Сегодня занятий нет. По возможности передай всем.

***
Мы с Сашей начали прыгать от счастья и уже представлять как утопим Влада в речке. От наших криков он тоже проснулся. К стати он спал со мной на кровати...

Ночью мы постелили ему матрас на кухне, но посреди ночи он лег возле меня. Как обычно мы дубасили друг друга, но я была настолько сонная что я уснула почти сразу же. А утром я проснулась от запаха кофе, которое  Саша мне приготовила.  

- Что? Где? Когда? Саша опять залетела? - соскочил Влад, проснувшись от наших криков.
- Дурак штоле? Мы в поход едем!- Ответила Саша и кинула в него подушку.
- Ааа. - Что-то пробубнил Влад и обратно лег спать. - Стооп что?
- Ну мы всем классом едем в поход. - Сказала я.
- А я?- Спросил Влад с грустным лицом.
- Что ты? - Недоуменно я обратилась к Владу.
- Я не свами учусь. - Так же грустно сказал Влад.
- Значит ты пролетаешь. - Сказала я и показала ему язык.

Через час, после того как мы попили кофе и убрали весь бардак который натворили, я с Владом пошли гулять а Саша к себе домой. Мы с Владом пошли в ТРЦ. Он находился на окраене города, минут 30 от моего дома быстрым шагом и мы решили прогуляться пешком. Зайдя в ТРЦ мы отправились на фудкорт. Я заказала порцию картошки фри и милк шейк, а Влад заказал себе чизбургер с колой. Заказ мы ждали не долго. Картошка была золотистая, ее можно было сравнить с волосами Аси. Незнаю почему это пришло мне в голову. Надеюсь в этот раз мне удастся нормально поесть, но не тут то было. Влад измазал меня моим же кетчупом. Я ответила ему тем же, и в добавок запульнула в него салфеткой. Администратор этого заведения смотрел на нас как на исчадие ада, но когда Влад случайно пролил колу на мимо проходящую девушку он нас выгнал. Мы не стали сопротивляться и спокойно покинули фудкорт. Мы вышли из ТРЦ и направились в сторону парка.
- А вот я тут подумал, вдруг голуби не такие простые как мы думаем. Что если они посланники инопланетян, мало ли что скрывается за их хитрыми глазами. - Начал разговор Влад, рассматривая голубя сидящего на скамейке возле газеты оставленной каким-то пожилым мужчиной.
- Мне кажется голуби не такие умные, они просто птицы. - Сказала я жестикулируя руками. Я не знаю это случайность или голуби действительно все понимают, но после моих слов пролетающий мимо голубь испортил мне прическу своей голубиной лапой.
- Я же тебе говорил, эти существа явно что-то скрывают. - Сказал Влад и начал надо мной смеяться.
- Это все ты со своими голубиными теориями. - Недовольно бубнила я пытаясь исправить свой кошмар на голове. Дальше не происходило ничего интересного и мы разошлись. Я не знаю куда намылился он, но я пошла к Саше. Саша живет в коттедже на окраене города. Вокруг ее дома забор из красного кирпича, а позади дома чудесный сад. Но я не стала долго рассматривать двор, я отправилась в дом. Большую красивую железную дверь мне открыла девушка с синими волосами.
- Какого лешего ты покрасилась? Меня не было всего пару часов!- Кричала я увидев Сашу с синими волосами. Несмотря на то, что это было довольно необычно, ей был к лицу этот цвет. Я еще по кричала на нее немного и мы пошли на кухню, пить чай. Кухня была "небольшая" подумаешь размером с мою квартиру. Она открыла шкафчик, в котором стояло огромное количество разных сортов чая и кофе. Мы попили чай, посмотрели украинские шоу и я поехала к себе.
Приехав к себе домой, я удивилась что мамы с папой не было дома. А на кухне я нашла записку.

Привет доча, почему ты не берешь трубку? Мы с папой едем в Швейцарию на некоторое время. Мы бы взяли тебя с собой, но у тебя школа. Мы оставили тебе денег, должно хватить на месяц. За квартиру Мы тоже заплатили. Мы пока не знаем на какое время мы уехали. По возможности заберем тебя. Не скучай, скоро увидимся😘.

Вотето поворот, я начала звонить папе, но телефон был не в зоне доступа. Возле записки лежал конверт, в нем лежали 15 тыс. рублей и карточка. Весело(нет)... Я позвонила Саше и рассказа ей все, она сказала что приехала бы, но сейчас у ее семьи ужин с каким-то важным дядькой.
Я лежала на кровати и смотрела в стену, обдумывая всю эту ситуацию. И тут я слышу, что кто-то скребеться в окно. Открыв окно я увидела Влада.
- Тебя не учили пользоваться дверью. - Спросила я у Влада.
- Я думал твои родители будут ругаться. - Ответил Влад. Я не ответила, я просто смотрела на него пока он залезает. Когда он залез я показала ему записку.
- Оуу. Я не знал.- Произнес Влад и опустил взгляд в пол.
- Да ладно, все нормально. А ты собственно зачем пришел? - Спросила я.
- А, я не просто так пришел. Я серьезно поссорился с родителями, из-за того, что не ночевал дома. И мне теперь негде ночевать. - Сказал Влад тяжело вздыхая.
- Проходи, располагается. У меня как раз место освободилось. - Сказала я пытаясь его передразнить.

Тут Владу приходит СМС от Руслана...

-Ты идешь в поход?

- Всм?

- Мы завтра идем в поход вместе с 8 классом.

- Ааа, иду

***
- Карин, не хочешь набрать ванну, а то мне завтра в поход идти. - Начал говорить Влад подсев ко мне ближе. Всеми своими силами он пытался намекнуть что он идет в поход со мной.
- Так завтра в речке и помоешся. - Сказала я, легнула его локтем в живот.
Я приготовила две порции кофе, хотя чего там готовить. Насыпала порошок и залила кипятком. И мы занялись любимым делом. А точнее мы включили сериал и закутались в одеяла, как две маленькие гусенички, которые ждали перевоплощение в прекрасные существа. Смотря сериал, попивая кофе и закусывая печеньками, мы не заметили как заснули.

Лучшие друзьяWhere stories live. Discover now