Весна - время перемен, часть 1

37 1 0
                                    

 Смена начальства всегда не очень приятное мероприятие, особенно когда оно приходится на то время года, когда не хочется работать.

Весна – это не время года, а состояние души, работать хочется все меньше, а мысли о романтике и вечерних прогулках, приходят все чаще. Любая попытка выглянуть в окно заканчивается тяжелым вздохом, так как тянет туда, где цветет вишня и дует приятный ветерок.

Сэм Кобаяси, молодой человек лет 25 с черными, как смоль волосами и бледно голубыми глазами, что смотрелось крайне необычно, не высокий, стройный, не очень опрятный так как в пылу работы мог испачкаться и не заметить этого. Он работал в канторе по реставрации старой мебели, картин и любого другого барахла, которому надо дать новую жизнь. 

Именно сегодня случилось то, что ему так не хотелось, пришло новое начальство. На смену старому милому старичку с тростью и мудростью в глазах, пришлой молодой парень, у которого в глазах читался только холод и пренебрежение.

- Добрый деть... - громко произнес старик хрипловатым голосом, стукнув тростью по полу, что бы на него обратили внимание все присутствующие.

Все сразу же отвлеклись и отложили свои дела, что бы выслушать, что хочет сказать их предводитель.  Все его очень уважали, за его решения, которые он принимает и за его смелость в некоторых поступках и словах. 

– Я пришел сообщить вам, что пришло время передать Вас, новому руководителю, не торопитесь осуждать его за его возраст – поспешил остановить осуждающие взгляды в сторону молодого приемника, – Это Хидеки Симидзу, он достаточно опытный и думаю он хорошо справится со своим обязанностями.

Парень поклонился, и его немного длинные, каштановые волосы упали на глаза. Он выглядел как человек не их уровня: смотрит в высока, новенький костюм, видно, что очень дорогой, ботинки сверкающие от настольных ламп, наверное, в них можно было бы увидеть отражение. В своем блестящем костюме он выглядел как игрушечный солдатик, только в офисном костюме. На вид ему было около 30, темные глаза придавали ему грозности и отчужденности от всех остальных. 

- Рад знакомству, надеюсь на продуктивную работу, - проговорил мужчина, выпрямившись и оглядев всех присутствующих, что бы понять их отношение к нему. 

- Вот и отлично, может у кого то есть вопросы к нему?

- Да, у меня - Сэм поднял руку, что бы его было хорошо видно. – Я бы хотел узнать замужем ли наш, новый начальник?

Все начали шушукаться, с усмешкой посматривая, то на Сэма, то на Хидеки. Хидеки же устремил свой холодный взгляд в парня, который с вызовом смотрел на него.

- Нет, не замужем и жены нет, и вопросы личного характера, если еще возникнут, прошу обсуждать наедине и в не рабочее время и ...

- То есть Вы меня на свидание приглашаете? – перебил его парень, и послышался более громкий и настойчивый стук

- Сэм, что за поведение! Тебе бы помолчать! - проворчал старик и осмотрел отгружающих, – раз вопросов больше нет, то принимайтесь за работу.

Они покинули комнату, и в кабинете опять закипела работа. Сэм поднял себе настроение игрой с Хидеки, теперь он точно запомнится ему. Пускай Хидеки не пришелся по душе работникам, но начальство не выбираю и надо работать не зависимо от того, кто стоит над тобой, если твой работа тебе дорога. 

Сомнения сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя