*Наверное, когда- то этот стол был невероятно красивый...* - промелькнула мысль у Сэма, когда он в очередной раз провел рукой, в белой тканевой перчатке, по краю стола.
- Может хватит его рассматривать? займись чисткой... - возмущенно произнес Хидеки, смотря как Сэм в очередной раз просто пялится на стол.
- Да знаю я... просто задумался... - буркнул парень, беря большую щетинную кисть, бережно счищая старую краску.
Работа шла полным ходом, каждый занимался своей работой, все шуршало и шумело. время от времени включались какие-то шлифовальные машинку. Они работали допоздна в этот день. Первый сдался Джуничи, выбираясь из-за мольберта потирая уставшие, опухшие от напряжения глаза.
- На сегодня я все...
- Думаю и нам пора закругляться... Вы хорошо поработали...
Джуничи кивнул и ушел, оставляя Сэма и Хидеки наедине. Сэм пока убирал все принадлежности, что бы завтра все взять на своих местах.
- Завтра все равно, все тоже брать, оставь - Хидеки положил свою руку поверх руки парня, не давая ему брать новые кисти
Сэм вздрогнул от прикосновения их рук, ему казалось, что его ударило током, что волосы на руках встали дыбом. Хидеки лишь усмехнулся, видя его реакцию.
Обойдя парня со спины, положил руки на плечи, начиная слегка сминать его плечи, делая массаж. Сэм вскочил, удивленно смотря на своего начальника.
- Вы чего?
- Да перестань ты, знаешь ведь чего я хочу.
- Понимая, но не принимаю...
- Это пока, ты так волнуешь от простого касания наших рук, пойдем, выпьем, я плачу...
- Ну, уж нет... для меня это опасно
- Брось! я что маньяк?
- Очень похоже
Хидеки засмеялся, немного холодно и пошел к двери, беря свою сумку. Обернувшись, напоследок, он посмотрел на Сэма, который тоже брал свою сумку
- Ты идешь? Приставать не буду!
- Ладно, иду... - согласился Сэм, так как ему хотелось провести хотя бы один вечер не в одиночестве.
Они пошли в один не очень известный бар, туда ходили только люди ценившие джаз и крепкие напитки. Заняв не самое видное место у барной стойки, взяли по стакану виски со льдом и, чокнувшись стаканами, начали пить сей благородный напиток.
- Чего ты такой угрюмый?
- Сам подумай, меня начальник совращает, а ты спрашиваешь чего я такой угрюмый...
- Мы уже на «Ты» перешли?
- Эм... случайно вырвалось, извините
- Я не против, только не в рабочее время.
Они продолжили пить и разговаривать ни о чем, пока в голове не стало мутнеть, и надо было идти по домам. Сэм неуклюже поднялся с места, и пришлось ухватиться за плечо начальника, чтобы не упасть.
- Тише, с одного стакана так качает?
- Не знаю, что на меня нашло, давно такого не было, видать напиток был хороший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сомнения сердца
Любовные романыЧто делать, если новый руководитель не по душе? Терпеть его? Уволиться? Или найти общий язык? Что же сделает главный горой, что будет сильнее любовь к работе или нетерпимость перемен?