1.

19 2 1
                                    

    Холод. Как будто тысячи иголок проходили сквозь тело. Было больно, но ещё больнее, когда люди, проходящие мимо, смотрели на тебя с отвращением, лишь из-за того, что ты не имел никакого статуса в этой жизни. Не было родных, друзей. Но я забуду это.

    Мои родители, когда были живы, говорили мне, что если идёт дождь, то это плачет Бог, видя, как его, так сказать 'дети', совершают зло и глупые ошибки. Если бы это мне сказал сам Бог, кстати, чего никогда не случится, я бы не верил все равно, ибо Он бы мог покорать виноватых, а если не может, то что ему мешает? Жалость? Ему жалко тех, кто совершает плохие поступки, допустим, убивая невинных людей? Или же Он не такой величественный, чтобы справится с нами? Я не думаю. Скорее, ему просто плевать на нас, наши чувства, для него, это как представление. Ему интересно наблюдать наблюдать за нашими действиями, интересно, как кто-то страдает, кто-то радуется жизни. А что можем делать мы, те, кто страдает? Терпеть, захлебываться слезами, лишь потом покончить с собой. Этот мир ужасен и беспощаден, поэтому, мама, папа, я иду к вам.

   Крыша... Край... Шаг.

   — Скоро мы встретимся,- пролетепал я.- обещаю.

  
***

  — Мама!- подбежал девочка к женщине.- Мама! Мой одноклассник, Вова, он... Он умер! Мама!- она начала рыдать, но мама сразу же обняла её.

   — Не волнуйся, я думаю, что он будет счастлив, ведь там, его родители, они снова воссоединятся и будут жить счастливо. Верь мне, милая. Только верь.

🎉 Вы закончили чтение on the verge. 🎉
on the verge.Место, где живут истории. Откройте их для себя