У меня сильная боязнь пауков в тяжёлой стадии, которую можно описать фразой "Всегда под рукой огнемёт". Самых больших, типа птицеедов, практически не боюсь, они какие-то плюшевые, а вот домашние - это самый трэш.
Если мой пост читают такие же арахнофобы, как я, - скажите, у вас есть ощущение, что самые жуткие встречи с этими тварями именно у вас? И дело не в боязни, а в том, что мои родные, например, встречают пауков на безопасной дистанции. Утром в ванную заходишь, а он сидит в самой ванной. Смыл - и порядок, даже можно не плакать в углу.
У меня же: то заползёт на подушку, на которой я почиваю, то свесится на своей паутинке надо мной, когда я с книжицей на диване лежу, то по мне уже бежит... Недавняя история была совсем зашибись:
Муж мою боязнь не понимает и я подозреваю, что паукам он даже сочувствует. Когда я рассказала ему, что "посчитано, что человек проглатывает ночью за всю жизнь 15 пауков", он посмеялся и сказал фразу, которая по пикабушному звучит, как "Кс-кс-кс, где же наш Кот с лампой?".
А вот и сама история: Ночь, спим, на улице алкаши гоняют чертей и неожиданно своими пьяными выкриками немного выдёргивают меня из сна.
Не до конца проснувшись чувствую, как что-то ползет у меня по груди наверх...по шее... Над кадыком я хватаю это "что-то", придавливаю и кидаю на пол.
Очередной пьяный вопль алкашей окончательно рассеивает сон, муж говорит - пойду, мол, в туалет, ну а меня прошибает холодный пот при мысли о том, что по мне полз паучина.
Посмотреть на пол - боюсь.
Не смотреть - тоже страшно, а вдруг это был, действительно, паук, а сейчас он ранен и карабкается ко мне обратно?
Развязка была предсказуема - посмотрела, а это паук. Страшный, рыжий, средних размеров, но, слава Богу, мёртв. Остаток ночи, конечно, не спала.
Я понимаю, что люди, не испытывающие подобного страха, пост не поймут - мол, было бы из-за чего загоняться.
Но ведь, получается, в самом деле, они ночью залезают в рот? Он же прямо по курсу пёр.
YOU ARE READING
Арахнофобия...
Короткий рассказПросто небольшой рассказ,не знаю что ещё сказать. P.S.Если что,рассказывала я здесь не о себе.