1

38 3 0
                                    

Почти красные, пески тянулись до горизонта и раскаленный воздух дрожал над ними как прозрачный шелк на ветру. Кроме этих песков, солнца и белесого неба, вокруг ничего небыло видно и четверо молодых людей устало прислонились к внедорожнику.
- Как всегда! - Воскликнул молодой человек в белой панаме. - То мы в снегах где нибудь застрянем, то в горах, теперь вот в песках!
- И это при том, что Египет уже так оккупирован туристами, что такие места вызывают удивление... - В тон ему хмыкнула девушка с конопатым, загоревшим личиком. - Нужно или идти куда-то вперед, или звонить в отель.
- Звонила я. - Вторая девушка помахала телефоном. - Только гудок пошел, он сел...
- Любаня, ты в своем репертуаре! - Вздохнул седой мужчина, повязывая своей футболкой голову. - Тяжела и не казиста, работа журналиста...
- Не скажите, Егор Андреевич. - Парень достал флягу с водой и предложил девушкам. - В каких местах мы бываем! Это же романтика!
- Особенно сейчас... - Буркнула конопатенькая девушка. - Жарища-то какая! И все это, чтоб подготовить материал о храмах Египта... Можно подумать в интернете о них информации нет...
- Не бубни, Света, - девушка по имени Люба, приложила ко лбу ладошку, сложенную козырьком, - по моему сюда едут автомобили...
Все посмотрели в ту сторону, куда показывала девушка и действительно, к ним приближался автомобиль, вздымающий клубы песка.
- Ну наконец -то! - Парень замахал руками, привлекая внимание едущего и темный джип повернув к ним, остановился.
- Что случилось? - Спросил их вышедший из машины, смуглый араб в белой рубашке.
- Наш автомобиль захлох. - Тоже по арабски ответила ему Любаня. - Где мы? Вы можете нам помочь?
- Вы находитесь в Телль эль-Даба. - Улыбнулся мужчина. - Туристы?

- Нет, журналисты. - Любаня облегченно вздохнула. - Собираем информацию о древних храмах.
- О! - Мужчина закивал головой. - Здесь находился Ава́рис столица Древнего Египта. Сейчас на его территории как раз и находится Телль эль-Даба, Эзбет-Рушди и Эзбет-Хелми.
- Да что вы? - Любаня заинтересованно хмыкнула. - Никогда не была сильна в истории Египта...
- В городе был главный в Египте храм бога Сета. - Сказал мужчина. - А вот от грандиозных храмов Сета в Пер-Рамсесе и Танисе остались лишь развалины. Говорят, аллеи к этим храмам украшались не сфинксами, а изображениями сидящего животного Сета, под подбородком которого стоит фигура правящего царя... Но потом Пер - Рамсес, перенесли в Танис... Извините, я что-то разговорился...
Мужчина открыл задние двери джипа, приглашая молодых людей в салон автомобиля.
- Что вы! Очень интересно! - Воскликнула Любаня. - Такие познания!
- Я директор местного музея. - Представился мужчина. - Абул-л-Фарах. Будем знакомы.

Волшебные пески ЕгиптаМесто, где живут истории. Откройте их для себя