5

30 2 1
                                    

- Наи! Наи! - ревел Сет, опустившись над телом Любани. - Наи!
- Мой господин, что случилось?! - Бебон с ужасом смотрел на дышащего ненавистью и злобой бога. Воздух вокруг него сгустился и накалился как возле кузнечного горна, взрываясь небольшими, красными пятнами.
- Почему это произошло?! - прошипел Сет. - Почему никто не смотрел за ней, не охранял?!
- Но комната была опечатана...
Сет поднял указательный палец и золотой наконечник, мигнул, отражаясь в его пылающих глазах.
- Хареййа кех!
- Будить только жрецов? - Бебон испуганно переминался с ноги на ногу.
- Нет. Пусть мои божественные супруги тоже выйдут из сна. Я чувствую здесь запах одной из них...
- Хорошо господин. - жрец отошел, но вдруг остановился и спросил, - что делать с телом...мумифицировать?
- Оживлять!
- Но как же... господин, придет еще избранная...просто нужно подождать...
- Я сказал - оживлять! - взревел Сет. - Или я убью всех, в этом проклятом месте!

Когда Любаня пришла в себя, возле нее сидела Ада и настороженно вглядывалась в ее лицо.
- Слава Богу! - воскликнула она и смачно расцеловала ее в обе щеки. - То, что случилось - ужасно!
- Тише! Тише! - Любаня схватилась за шею и застонала. - Как больно...
- Кто это сделал? Это кто-то из баб Сета? - Ада уперла руки в бока. - Придется мне все брать в свои руки!
- Она убила меня! - Любаня резко встала, вспомнив произошедшее с ней и снова застонала. - Она убила меня!
- Кто? Ты помнишь ее в лицо?
- Помню. Но это не та, которую я видела в лабиринте...
- Ну ничего,  Сет и Демиб сейчас с ними разберутся...
- Я звала его на помощь, а он не успел... - обиженно прошептала Любаня.
- Он тебя оживил! Хотя мог бы просто захоронить где нибудь в подземельях храма... - возбужденно прошептала Ада. - Мне Демиб сказал, что Сет влюбился и теперь неизвестно как будет со всем этим предсказанием и со всем остальным...
- Влюбился? - Любаня покраснела и заулыбалась.
- Ну я же тебе говорила, что все будет хорошо!
- Если не считать, что мне свернули шею...

- Кто это сделал? - Демиб достал свои кривые мечи и поигрывая ими, пошел к богиням, сидевшим на подушках, в окружении своих питомцев.
Сет стоял в углу и его красные глаза пылали яростью, сочившуюся из них как огненная река. Жены испуганно поглядывали на него, но он не произнес ни слова, лишь песок, вихрями кружился вокруг него. Первая не выдержала Нефтида, она поднялась и властно сказала Демибу:
- Опусти свои мечи, демон...или ты позволишь себе убить одну из жен своего бога?
- Я убью любого, на кого мне покажет Сет. - парировал Демиб и Нефтида вздрогнула под его взглядом.
- Ту эн я и эн эк ву... - прошептала она Сету и улыбнулась.
- Подарок?! Ты приготовила мне подарок?! - Заревел он и колючий песок ударил ей в лицо. - Убив избранную?!

🎉 Вы закончили чтение Волшебные пески Египта 🎉
Волшебные пески ЕгиптаМесто, где живут истории. Откройте их для себя