--ты реально с ума сошла, Кристина?? Хочешь что б мы, вызвали выдуманных персонажей Крипипасты??--не доходило до Сереги, мои слова.
--да Сережа, я хочу, что б ты помог мне с этим--громко произнесла я, перед своим братом.
--ты хотя б знаешь, что это очень опасно??--взволнованно произнес парень.
--Серый, прошу, я очень хочу провести этот вызов, ну позязя--я состроила милые глаза как у кота.
--охх, ну лаадно--протянул брат, а я начала прыгать от счастья.
--но...как они к нам придут?--тот сел на диван и начал сверлить меня взглядом.
--во первых, перестань на меня так глазеть, во вторых, с нами будут еще и наши друзья, в третьих, мы сами к ним придем...-загадочно произнесла я и показала ему вызов.
Тот прочитал его и сказал что это полная фигня, а я сказала, что просто хочу проверить вызов, он закатил глаза и пошел на кухню...
20 февраля, 2015 год
В школеЯ позвала свою подругу и друга, а Сережа свою девушку и лучшего друга.
Мы решили поговорить в подсобке, там было довольно тесно для шестерых детей.
Решив провести вызов у нас дома, мы вышли, но нас заметил директор школы, что то подумав, тот невольно покраснел и еле сдерживая смех, ушел подольше от нас._.
Ничего не поняв, мы пошли на урок...
20 февраля, 2015 года
В доме Кристины и Сережы
Время: 23:45Разложив все по местам, мы начали ждать 00:00.
Когда стало 23:57, мы подготовились, убедились что в доме никого не ту, кроме нас, зажгли свечи и начали ритуал...
Взявшись за руки, проговорила заклинание, нас обдало холодом, когда мы перестали говорить "заклинание", меня посетил страх, я хотела вырвать наш круг и убежать куда подальше.
И тут, Маша потихонечку начала засыпать, за ней последовала девушка Сережи, Алиса, за ней друг Сереги, Леша, за тем мой лучший друг, Костя.
Я и Серый пытались как то не уснуть, вдруг кто то придёт?
--Крис, я ужасно хочу спать--сонно пробормотал мой брат.
--ты думаешь, что я не хочу?-огрызнулась я на него, а он закрыл глаза и упал на пол. Уснул пидор.
Но самое странное было то, что все они не отпустили свои руки, они все еще держались за ручку.
Я пыталась как нибудь сопротивляться, но сон был сильнее меня, и он обнял, так трепетно и так холодно, что я невольно закрыла глаза, но я открыла их.
Я так держалась несколько минут, но я упала на пол и закрыв глаза, провалилась в глубокий сон.
21 февраля. 2015 год.
Во сне.
Время: неизвестно...Я проснулась в каком то темном помещении. Там было холодно и сыро, я не знала как сюда оказалась. Может нас похитили? Может мы ходим во сне? И попали сюда?
Подумав немного, решила выбираться, тут как в хоррор игре.
Тут было очень темно, поэтому найти выход было не очень легко, но я услышала чьи то тихие, но уверенные шаги. Он приближался ко мне.
Не колибаясь, я спряталась за коробками. В комнату кто-то зашел, в глаза ударил яркий свет, я успела разглядеть выход.
Кто-то ходил туда сюда и тихо хихикнув, вышел из комнаты. Глубоко вздохнув, я встала и пошла к выходу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на группу подростков
ParanormalГруппа подростков лет 15-16, решили попасть в крипипасту через сон, они думали, что их там примят как своих, они думали, что они там найдут свое счастье...но как они были глупы, попав в сон, на них начинают кровавую охоту...кто ж выжевет? Кто остане...