Где все?

3 2 0
                                    

Выйдя из тёмного помещения, я вышла на какую то светлую комнату. Я дождалась пока глаза не привыкли к свету.

Оглядевшись, узрела страшный вид:все обои были порваны и запачканы в кровь, пол был сгнивший, некоторые стенки были в дырах, ползали какие то черви и тараканы, в воздухе застыл ужасный и не приятный запах крови.

Я зажмурила нос руками, но даже при этом жесте я чувствовала ужасны запах. Странно. В таком страшном помещении стоял яркий свет.

Оглядевшись, увидела что все окна были забиты досками, подойдя к одной доске, попыталась его сломать, но ни чего не получилось.

Вдруг, я опять услышала чьи то шаги, но они звучали очень близко, как будто сзади меня оно исходило. Медленно повернувшись в сторону звука, узрела высокого парня.

Он был в синей маске, а кожа была вся то-ли черная, то-ли серая.

Я испуганно на него посмотрела. Я что, попала в Хеллоуин?

Парень глубоко вздыхал и чуток рычал, приподняв маску, тот достал с кармана толстовки какой-то орган...орган?!

Это были почки! Он откусил кусочек и наслажденно начал его жевать, я чуть ли не блеванула от этого вида. Меня тошнило.

Парень увидев мое недовольство, ухмыльнулся и начал потихоньку подходить ко мне, а я отходила от него.

Наконец, я уперлась об стену, тот подошел ко мне в плотную и как зверь, начал вынюхивать мою щеку, мою шею, мой лоб...

Это было не приятно, я отвернула голову в другую сторону, а тот грубо взял меня за подбородок и заставил смотреть на него.

Сердце бешено забилось от страха и адреналина в крови. Он достал с кармана скальпел, и замахнулась надо мной, я зажмурила глаза, но удара не последовала, вместо этого огромный стук около моей головы.

Медленно и осторожно открыв глаза, узрела топор, который чуть ли не пронзил мою голову, а тот парень все еще держал меня за подбородок.

--Джек, отойди, это моя жертва!--крикнул другой парень.

Когда он сказал слово "Джек", в меня ударила светлая мысль.

--"я что? Попала в крипипасту?! Но его не существует! Как это могло сбыться?!"--думала я.

В то время, Джек повернулся к Тоби.

--отстань от меня, я есть хочу или ты хочешь быть вместо нее?--прорычал Безглазый и сделал шаг на встречу ему.

Тоби не медля, тоже сделал шаг и достал топор, а Джек свой скальпель.

Я решила использоваться шансом и убежать от этих психов.

Пока Тоби махал топором, Джек успел нанести ему два удара скальпелем, но парень даже не замечал этого.

Я ушла из той комнаты и попала в какой то холл, увидев открытое окно, сразу ж заулыбалась и подошла к нему.

Спрыгнув отдуда, огляделась. Никого нету. Я поспешила в лес, что б найти других.

Надеюсь что они тоже в лесу, как и я...

Охота на группу подростков Место, где живут истории. Откройте их для себя