Глава 1

18 1 0
                                    




Так было всегда, я всегда был лучше их. Мне повезло что я родился "1", ведь я достоин этого, я достоин быть лучшим.

Сегодня будет происходить митинг протеста. Нужно позвонить Фредриху и спросить готов ли он, ведь он вечно рассеянный в последнее время. Он часто мне помогает, но я считаю что я лучше него и без его помощи я бы с лёгкостью управился. Так было всегда, почти всю жизнь я добивался всего сам.

- Уильям, я уже на месте, выходи,- сказал грубый бас в диктофон

Я быстро вышел из дома, заперев за собой дверь. Встретившись мы пожали друг другу руки и направились к зданию презедента. Фредрих как всегда, в отличии от меня выглядит ухоженно и атлетическая фигура только предавала ему мужественности.

  Речь зашла о предстоящем митинге, ведь это важное событие которое происходит всего раз в год и так как меня назначили главным, всё должно пройти идеально. Каждый год я с трепетом в сердце жду этого чудесного дня, в этом году особенно, ведь я должен буду организовать это мероприятие!

С Фредрихом мы знакомы будто целую вечность. Ещё с детства мы отличные друзья. Он был из богатой и влиятельной семьи, а моя мать еле сводила концы с концами. Отца у меня не было, а любые напоминания о нём присекала.

  Из-за бедности, меня часто обзывали и били мои сверстники, но я всегда чувствовал себя лучше их, и давал отпор каждому обидчику. Отец Фредриха был очень важным человеком, поэтому никто не смел обижать его сыночка, ведь знали что за каждый упавший волосок с его головы, было жестокое наказание .

  Фредрих всегда пытался за меня заступиться, но тем не менее я часто приходил домой избитый. Мама меня умывала, перевязывала раны, а после укладывала спать. Перед сном она мне часто рассказывала о том, сколько бед приносят "2", что они не достойны жизни и говорила чтобы я никогда в жизни не шёл на их сторону. Тогда я ещё не понимал что каждое её слово это чистая правда...

- Не хочется мне идти на сторону "2", там вечно воняет и каждый раз когда мы туда приходим, на нас злобно смотрят, к счастью у нас куча охраны. Жаль что в ту самую ночь, тебя никто не мог защитить, мне жаль,- последние слова мой товарищ сказал с особой грустью. поднял глаза на меня, выдавив сочувствующую улыбку и положил руку мне на плечо

- Прошу не напоминай,- сухо ответил я, смахнув его руку с моего плеча и направив взгляд в пол.

Р А З Н Ы ЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя