Мин мирно дремал на последней парте, он не большого роста, так что и сам "мелкий" и за спинами одногрупников его не было видно. Но тут его покой кто-то нарушил:
—Подвинся, эй двигайся, нууууу чуууувааааак!
—....
—Ты что спишь? Мда, понимаю. Наверно гулял всю ночь или отжигал с кем-то. Хм, а ты ничего.
Как только незнакомый это сказал, Юнги как током прошибло.
— Апельсин?- парень резко распахнул глаза.
—Чаво?
—Ты так вкусно пахнешь.-удивившись собственным словам Юнги испугался, неужели...
—А, ну так у меня недавно течка закончилась.
—Тьфу, напугал!
—Так ты подумал, что я твой истинный? АХАЗАЗАЗА...-залился смехом пухлощёкий.
—А чего нет? Может я одинокий альфа?- обижено пролепетал Мин.
—Да у тебя на лбу написано "ОМЕГА", ты такой нежный и запах у тебя совсем не мужественный...
—Чего это? Очень даже по-моему...
—Хм, я думаю мы родружимся- похлопал по плечу незнакомец- омеги должны держаться вместе в этом полном похотью мире...- на что Юнги лишь печально вздохнул.
—Вместе так вместе, Мин Юнги, 25 лет, омега, в поисках истинного и уважения к себе, никак не могу найти в течение 25-ти лет...
—Воу, ПАЛЕХЧЕ друг, ты не на допросе... Пак Чимин, 23 года, увы тоже без истинного...
—Ооооо, новенький? Здраствуй я Ким...
—Техён, что ты лезешь к человеку?- буркнул Мин.
—Йааааа, Юнги~я, что ты снова такой злой?! Продолжим...
—Ким Техён, 23 года, я одинокий омега ищущий любимого альфу, который бы тоже любил коллекционировать... Вам можно доверять?- сщурив глаза Тэ прошёл головой у самых лиц парней. Чимин испугано посмотрел на чудака и тяжело взглотнул:
—Дааа, конечно. Доверяй мне.
—Так вот, коллекционировать корректоры.
—Что?
—Корректоры, замазки, канцелярия, исправлять ошибки, красивые упаковки, ровные линии...- с бешеным видом повторял Ким...
—Мне страшно....
—Ой, бля.- вздохнул Юнги. — снова замазки нанюхался, стукни его и он отглючит.
—Эээээ- затупил Чимин.
—Это что заразно?- Юн влупил по лбу Тэхёну и тот "очнулся".
—Я говорил тебе, завязывай. Тебя иногда так штирит, боюсь в один день не откачать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Терпкое счастье ✴
Teen Fiction✴ Мин Юнги было уже разачаровался в этом мире и всех альфах, но тут он почуял терпкий аромат любви...✴ ❌ЗАМОРОЖЕНО❌