Счастливая жизнь и семья

1.3K 41 5
                                    

❤ Магнус

Прошло уже 3 месяца со свадьбы.
Мы уже вернулись с медового месяца . Какого же было наше удивление, когда мы зашли домой (в мою квартиру ) и увидели огромную кучу подарков , на свадьбу и очеееееень много ваз с цветами . Это все те подарки и цветы , что мы не открыли после свадьбы .....
- С вазами пастаралась Иззи.-пошутил Алек
-Это точно- подметил я

Во время медового месяца мы с Алеком хорошо обдумали всё. Мы очень любим друг друга и решили усыновить 2-х мальчиков и назвать старшего  Рафаэлем , а младшего Максом.

2 дня спустя

❤ Алек

Вот мы уже стоим у детдома. Магнус очень волнуется , я это чувствую, так как он держит очень сильно меня за руку и быстро говорит.

Я взял его ладонь в свою покрепче и мы вошли в здание . Там было много детей разного возраста, наций , пола и взгляда на ситуацию. И были они ....они оба  младенцы , но такие милые. Они сумели зацепить нас обоих сращу и мы  поняли ,  с кем мы проведём очень много бессонных ночей и море счастливых и весёлых моментов .

Оформление документов не заняло много времени так как все прекрасно знали кто мы такие , но единственной проблемкой было то, что мы оба парни. Но и это мы уладили.

Нам разрешили забрать малышей сразу же домой и всю дорогу мы мечтали о нашей дальнейшей жизни и о том как сильно она изменится с их появлением.

На следующийдень мы приехали в Институт и собрали всех вместе. Я ждал с ребятами в здании , а Магнус пошёл за малышами

❤ Магнус

Я взял малышей и мы направились ко входу в Институт . Как только мы зашли в комнату где собрались все наши знакомые , на нас посмотрела огромная куча глаз. ..

-Магнус , чьи это дети? -спросила Клери

Алек обнял меня за талию и мы одновременно ответили :
-Наши
-Это как ? -спросила Иззи -маги же не могут иметь детей
-Мы усыновили их
-Поздравляем , мы очень рады за вас -нас начали все обнимать и тискать нашего ангелочка .

Как же я счастлив. Раньше я бы даже поверить не смог бы в то , что у меня будет любящий меня муж и двое медвежат. И , что я буду по настоящему счастлив. .....

У меня есть семья и я отдам всё , чтоб уберечь её и подарить ей как можно больше любви.

-Обычно люди как то называют важнейшую часть их жизнь....их истории...,а вы как назовёте?

Мы переглянулись и хором произнесли... :

МАЛЕК

Конец.

(Спасибо за то , что читали мой рассказ . Это окончательный конец....)

Истинная любовь -не умирает Место, где живут истории. Откройте их для себя