Поцеловала его. Да я понимаю что всё это время говорила что против этой свадьбы, но в глубине души я понимала что вот он мой тот день о котором я мечтала уже очень давно.
Ден, на этом не остановился, углубил поцелуй и притянул за талию. Я не была против ведь давно хотела этого.
Он отстранился от меня и внимательно посмотрел в глаза, а я..а что я? Я захотела ещё, нада было видеть его лицо, он поднял меня на руки и понёс на 2 этаж, не переставая целовать,положил меня на кровать, нависая на до мной и продолжая целовать уже шею, переходя к груди, снял мою футболку и продолжил целовать дальше, живот, пупок, дальше шея, губы.
Я просто так тоже не лежала, а сняла с него футболку и царапала его спину, целовала шею, даааа....думаю засосов будет не мало,ну и пусть.
Он снял с меня шорты, и перешил целовать соски, то один то второй, мял и терзал её как мог, мои стоны были слышны на весь дом, я сняла с него шорты, заодно и боскеры, мда... а он точно во мне поместится?..чёт стремно, он это увидел но лишь усмехнулся и снял с меня трусики, блин, как стыдно то. Он уместился подобнее и стол смотреть на меня а-ля «можно?»
-Д-ден, ты первый...я боюсь
-малышка, всё будет хорошо, я аккуратно. Веришь мне?
-д-да
Он начал медленно входить, а я лишь сильнее вцепилась в его спину.
-ааааа : если честно, это очень больно
-прости, прости любимая
Он остановился и стал ждать пока я привыкну
-уже всё хорошо, не останавливайся
Со временем темп учащался, а вместо боли пришли новые ощущения, что-то необычное но очень приятное, мои стоны ставали сильнее, смешиваясь с его рычанием.
И вот через время я уже чувствую как жарко внизу живота и как завязался тугой узел, а потом :
-аааа, Деен... : удивительное блаженство,почти сразу за мной кончил Ден, и я почувствовала что-то тёплое, что разливалось во мне
- спасибо любимая, я тебя очень люблю..прости меня за всё
-ничего, я тебя тоже люблю
-правда?!
-да : он поцеловал меня и и обняв мы погрузились в сон
Надеюсь всё теперь будет по новой...
Ден:
Сегодня я наконец-то проснулся в хорошем настроении, моя любимая жена рядом, хм..жена..надо привыкнуть, и у нас была чудесная ночь, она так мило спит, каким же я дураком был когда отпустил её тогда...я так скучал..ненавидел себя, её, всю эту ситуацию. Но это все в прошлом, теперь она рядом, и я её никуда не отпущу...
-мммм
-доброе утро любимая
-уйди сука, какое оно доброе?! Я пошевелится не могу!!! Сукин ты сын!!
-э мать не тронь, и вообще причём тут я?
- в полегче нельзя было вчера?!
- прости, не сдержался..
- та ладно, дай лучше поцелую
Она подлезла и поцеловала меня, бля, а если бы не тот случай, это было бы уже давно, может и дитё уже было бы...сука, какой дурак..
-о чем задумался?
-да так, хорошо что ты рядом
-даа
Мы пролежали так пол дня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна моей души
WerewolfЧто же!!! Начну наверное с того что это история о оборотнях!!! Эрика-белая волчица и будущая альфа-самка...у неё есть своя фирма хотя она ещё учится в 11 классе. Своя Ферары и много другого транспорта о котором вы узнаете в книге.)) Она не мажор-НЕ...