7 утра.
BTS проснулись от ужасного шума. Это был их 'любимый' сосед. Он как всегда делал ремонт в квартире.
Юнги: это просто невыносимо, я пошёл разбираться!!!
Хосок: удачки.
Вроде как шум прекратился. Как начался другой. Но это был не шум, это был крик резанной свиньи. Оказалось это Джин готовит на кухне. Он порезал палец. Рм подбежал с аптечкой, и перемотал ему палец. При этом поцеловав его, и сказав 'на счастье'.
Пока Намджины сидели на кухне, Юнги уже вернулся. Но вернулся он уже не с пустыми руками, а с шоколадками (х2). Конечно одна ему, а второя Чимину.
Чимка: ООО спасибо, ты такой заботливый)
Юнги: да конечно, незачто, но если об этом кто-то узнает, ты останешься не только без шоколадки, ну и неделю без....
Вот и встал наш Хосочек-носочек)
Он заправил кровать, пошел в ванну, принял душ, оделся, и пошёл на кухню. Видет Намджинов.
Хосок: ясно! Я постараюсь вас не отвлекать, и попить воды.
Он открыл холодильник и достал от туда воду. Затем, он зашёл к Чимину, так как он пообещал сегодня вернуть долг. Открыв дверь он увидел. Не обычную картину. Юнги с Чимином сидели на корвате в обнимку. И ели шоколадку.
*видимо не сейчас! *- подумал Хосок.
Он выпил воды. И сел за свой телефон, проверять какао толк.
Как тут пришло уведомление (календарь).
*Чонгук должен выполнить задание сегодня*(Пару дней назад Хосок и Чонгук играли в игру, (кто проиграет, тот выполняет желание победителя) что естественно выйграл Хосок)
Хосок: ТОЧНО!!!! Мне же этот малявка должен!
Он решил что сейчас Чонгук спит. Так что он зайдет к нему вечером!Через некоторое время.
Хосок оделся и пошёл на улицу с подругой гулять. (Это его одноклассница, она ему всегда помогает, они лучшие друзья и не больше!!! ) Они гуляли, провели время весело. И тут наступил вечер. Хосок вернулся домой и сразу вспомнил про желание. Он не переодеваясь зашёл к нему в комнату. Но его там не было.
Хосок: Джин-хён, а где Чонгук?
Джин: Чонгука и Тэхена нет дома, они ушли гулять. Они вроде пошли в клуб.