В месте, где нет времени, жизни, или какой-либо материи время от времени собираются все высшее существа. В параллельной точке межмирового пространства, на парящем острове Вселенной, очередной раз собрались самые разные существа.На маленьком острове парящем в космосе, много деревьев и цветов, среди них стоят длинные швейцарские столы, а на них дары Матушки Природы. Вокруг швейцарских столов расположилось большое количество народа человекоподобных существ, скорее всего это просто ученики, друзья и семья Высших Мудрецов, и, по особым обстоятельствам (думаю это случилось не без участия моей мамы, матушки Природы) я тоже оказалась в числе этих так называемых Высших Мудрецов.
Честно говоря я тут впервый раз! Но мама меня обо всем оповестила и я все приготовила. Сделав все четкие указания Матушки Природы, я в действительности стою сдесь в божественном платье сотканном моей мамы и прохожу мимо различных существ!
- интересно кого же выберут?! Как думаешь это будет он или она?- слышу я правым ухом, повернувшись туда, узрела взрослых таких же как я авторов, но, конечно, они по взрослее меня и пишут все же лучше. Но думаю и я не промах, ведь не была бы я достойным Творцом то не была бы сдесь, в межмировом пространстве на парящем острове с швейцарскими столами и в безценным божественном платье.
Взглянув вперёд, замечаю свою любимую писательницу Полину, она сдесь не физически, а духовно, замечательная писательница! Сама того не понимая смогла оказаться сдесь, это действительно талант и он присущ всем людям но не каждому дано увидеть какой мешок с выбором он тупо тащит у себя на спине, даже не догадываясь того увидеть, почувствовать и раскрыть этот мешок. Жаль конечно.
Я захожу в Божественный Храм Высшего Разума и прямиком иду в большую, белоснежного цвета высокую и широкую дверь. Пройдя мимо серебряных стен и картин от замечательных художников мира людей, это правда, порой даже Высшем Творцам нравятся то, что творят люди, они берут эти картины и вешают сюда! Взамен дарят им кучу возможностей, придуманных ими самими, им же остаётся только это заметить, ведь ничего за даром нет и таковы условия Жизни.
Зайдя в большую, как говорят некоторые Высшие Творцы "комната избиралок" я разглядываю большой круглый стол шоколадного цвета а вокруг него такого же цвета стулья с надписями, думаю это наши имена. Сам зал круглый и вокруг длинные большие стеклянные окна отдающие оттенок космоса, из окна, ещё с левой стороны подобие алтаря, стоит арка обвешаная зелёными лианами а на них разноцветные цветочки, а между аркой парящая, хрустальная и прозрачная сфера размеров с баскетбольный мяч.
А я оказывается пришла самая первая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Природы
FantasyНа собрании избиралок в Божественном Храме Высшего Разума(бовехерэ) , попала она. Но не случайно, её туда направила Матушка-Природа с целью чтобы Творцы и Боги смогли выбрать того, кого хочет Природа сама. Но, внезапно появился на арене Свет, на что...